Фасад П-образного дома

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Практический фэн-шуй » О практике фэн-шуй » Фасад П-образного дома
RSS
Фасад П-образного дома, Определение фасада дома

Добрый день,уважаемые форумчане!Помогите,пожалуйста,определить фасад дома.основная часть дома выходит на большую улицу,направление В1.я живу в крыле дома.все окна выходят на юг.дверь подъезда направлением на с1. Какое же все таки направление мне считать фасадом на В1 или ЮГ1.Нужно для определения карты летящих звезд в квартире.Я новичок.
Была ли полезна информация?

Светлана,здравствуйте!

Ваш подъезд находится в боковом крыле дома. Поэтому и работать нужно с этой частью здания.
Т.к. та сторона, куда выходят у вас окна (на ул. Авиационную) не сильно краше стороны подъезда. Поэтому берём за фасад сторону подъезда.

На Минли и других калькуляторах, когда делаете замеры через интернет, нужно ставить галочку "магнитное склонение". Тогда фасад будет СЗ-3. Это как-будто вы пришли на место с компасом. Покажет примерно то же, что и вокруг дома на местности.
Если без галочки "магнитное склонение" - у вас получится С-1. Это как если мы развернули географическую карту на столе и нашли ваш дом относительно географического севера.
Вернее смотреть с учётом магнитного склонения.
Для карты Летящих звёзд лучше не полагаться только на калькулятор, а измерить на местности: в нескольких метрах от двери в подъезд и приложив вплотную к середине двери примерно на уровне 1 метра от земли. При измерении вынуть металлические предметы из карманов и телефон!
Фэн-Шуй консультации в Москве, Твери.

Спасибо большое,Настурция.Изначально так и измеряла,потом сомнения разобрали.На компасом измеряла,тоже в градусы С1 попадаю.