Какой квадрат лошу важнее?

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Практический фэн-шуй » О практике фэн-шуй » Какой квадрат лошу важнее?
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Какой квадрат лошу важнее?

Сразу прошу прощения, если я неправильно задала вопрос. Специалисты поправят.

Меня интересует вот что..
Что важнее при корректировке квартиры - направления Гуа дома (квартиры), Гуа хозяина квартиры, или Гуа года? Какой Гуа следует соблюдать прежде всего?
Например.. Мой Гуа 8 и одно из лучших направлений для меня является Запад. Но в этом году туда прилетела 2. Получается, я должна ее нейтрализовать.
И снова получается то, что я нейтрализую весь сектор запада. Да, стихия Запада сама по себе нейтрализует влияние двойки, но не всегда же так бывает в раскладе.
Может есть ссылка на информацию, которая мне поможет понять этот момент. Я новичок, и хотелось бы разобраться в этом вопросе.
Была ли полезна информация?

Цитата
Алина написал:
Сразу прошу прощения, если я неправильно задала вопрос. Специалисты поправят.

Меня интересует вот что..
Что важнее при корректировке квартиры - направления Гуа дома (квартиры), Гуа хозяина квартиры, или Гуа года? Какой Гуа следует соблюдать прежде всего?
Например.. Мой Гуа 8 и одно из лучших направлений для меня является Запад. Но в этом году туда прилетела 2. Получается, я должна ее нейтрализовать.
И снова получается то, что я нейтрализую весь сектор запада. Да, стихия Запада сама по себе нейтрализует влияние двойки, но не всегда же так бывает в раскладе.
Может есть ссылка на информацию, которая мне поможет понять этот момент. Я новичок, и хотелось бы разобраться в этом вопросе.
Алина, квадрат Ло Шу - это Карта Земли с 5 в центре. Поэтому к корректировки квартиры/дома отношения не имеет, т.к. мы все живём на Земле и все (!) постоянно имеем 5 у себя под ногами ;)