Разные методы деления квартиры - отсутствуют разные сектора!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Практический фэн-шуй » О практике фэн-шуй » Разные методы деления квартиры - отсутствуют разные сектора!
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Разные методы деления квартиры - отсутствуют разные сектора!

помогите пожалуйста!
я новичок, информация в голове спутанная.
у нас Г-образная квартира.
если ее делить методом пирога, то недостающими оказываются целых 2 сектора - Юг и ЮЗ.
а если делить ее на 9 равных прямоугольников (встретила его у соколова), то ЮЗ чуток влезает, и только один Ю не лезет.
какой метод правильнее? знаю, что нужно принять какой-то один метод отправным для себя, и от него плясать. но просто если я поделю квартиру сеткой и начну активировать влезающий кусочек ЮЗ (а на самом деле это Юг по компасу), то я ведь могу такого наактивировать.
помогите пожалуйста!!!

вот приблизительно то, о чем я говорю, на картинках:

Была ли полезна информация?

если вы хотите активизировать ЮЗ сектор, чтобы улучшить семейные отношения или привлечь любовь--так в вашей квартире этот сектор отсутствует (если, конечно, вы правильно все померили). В вашем случае воспользуйтесь активизацией Цветка персика, но только соблюдая все правила.

[quote author=Londra link=topic=9617.msg80650#msg80650 date=1382468542]
Ну вот, теперь я переживаю (( Я так понимаю, что 5-2 на входе - это совершенно ужасно и единственный способ - переезжать?
Но такой возможности нет (
Мужа замучила уже, он, мне кажется, фэн-шуй уже ненавидит )

Почему сразу перезжать. 2 -это одна из звезд богатства, способствует накоплению. Тем более уже после 2017 года она уже не такая страшная. Да, комбинация не очень. Но в школе Джозефа Ю на входной двери смотрят только вводную, а не комбинацию.