Карта учитель - ученик в метафизике

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Карта учитель - ученик в метафизике, Идеальные признаки для ученика в карте учителя?
 
Всем добрый день,
я начинающий астролог бацзы. И у меня вопрос по выбору учителя кит.метафизики с точки зрения бацзы.
Моя карта сталкивается с картой учителя по всем параметрам: в часе самонаказание, в дне сети земли, в месяце и году столкновения. При чем у учителя самонаказание в столпах Час и день, что уже говорит о проблемах с учениками. И я чувствую неприязнь учителя к себе на психологическом уровне. Т.к обучение дорогостоящее, я думаю, может сменить учителя, раз везде идут конфликтующие энергии?
1. Как выбрать своего учителя по метафизике? На что обратить внимание, при анализе его и своей карты.
2. И как посмотреть, буду ли я процветать, учась у этого учителя?

спасибо
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Анаста Счастливая написал:
Всем добрый день,
я начинающий астролог бацзы. И у меня вопрос по выбору учителя кит.метафизики с точки зрения бацзы.
Моя карта сталкивается с картой учителя по всем параметрам: в часе самонаказание, в дне сети земли, в месяце и году столкновения. При чем у учителя самонаказание в столпах Час и день, что уже говорит о проблемах с учениками. И я чувствую неприязнь учителя к себе на психологическом уровне. Т.к обучение дорогостоящее, я думаю, может сменить учителя, раз везде идут конфликтующие энергии?
1. Как выбрать своего учителя по метафизике? На что обратить внимание, при анализе его и своей карты.
2. И как посмотреть, буду ли я процветать, учась у этого учителя?

спасибо
ой, так вы уже продвинутый ученик. думаете, что с чем сталкивается))) и будет ли от этого польза.

Я вот этим не заморачивалась. Просто начала учиться. У меня есть несколько наставников. И всем искренне благодарна.