Я замуж выйду когда нибудь?!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Я замуж выйду когда нибудь?!
 
Никак не могу найти сферу деятельности, где бы мне нравилось работать и приносило хороший доход, много что пробывала, сейчас работаю мастером маникюра
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Курс на успех!,здравствуйте.У меня такой вопрос: год Собаки мне сулит много огня и мне посоветовали быть осторожней, но по опыту прошлых лет, огненные годы были для меня более удачными. И ещё, в 2016 г начался такт грабежа, но с деньгами наоборот стало гораздо лучше, идут хорошие поступление оттуда, откуда не ожидала. Или это действие Благородного? http://www.mingli.ru/card/158258 Спасибо.
Изменено: Ёлочка - 23.12.2017 08:43:52
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте! Я новичок в Ба Цзы, и у меня есть много вопросов)) Например, вопрос замужества) В мой карте есть элемент власти, но также много и самовыражения - а это, как я поняла, мешает браку. То есть моё стремление выразить себя в карьере может приводить к разногласиям с супругом?

А ещё вся власть у меня в столбе месяца - то есть брак возможен в период с 20 до 30 лет. Мне 29 лет - это почти 30, замужества я пока не планирую, и за плечами такого опыта не имею - не значит ли это, что я упускаю возможность в принципе выйти замуж?


Если я всё верно поняла (я в этом не уверена), то столб дня у меня удачный, судя по звёздам. Где-то я читала, что для его активации нужно выйти замуж - означает ли это, что после замужества мои дела пойдут более успешно?

У меня два элемента власти, оба в столпе месяца. Это значит, что у меня должны быть в это время два брака? Или это большая возможность выйти замуж? Или это говорит о большом количестве поклонников?