Будут ли у меня ДЕТИ?

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Будут ли у меня ДЕТИ?

Цитата
VZ написал:
WaterRabbit ,спасибо Вам большое!!!

Ответ полный и понятный мне.
Недавно (в январе 2015г) я родила ребенка,роды кстати были путем КС.
Я в ба цзы не разбираюсь, почитала,заинтересовалась,но тяжело для меня.Почитала о личных разрушителях и поэтому заволновалась по поводу беременности в год Собаки и специально зарегестрировалась на ваш форум по этому вопросу.
Т.е. надежда вся на год Свиньи,но она маленькая
Еще раз ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
Удачи!
Была ли полезна информация?

добрый вечер. вот, карта жены моего сына http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0LDQv9GI0LDQs9Cw0Ll8Mzk1N3w3LjB8NDMuODY2NjU0Nnw3Ny4wNTEzODM4...= (время 18-00 примерное)...

Цитата
сале написал:
добрый вечер. вот, карта жены моего сына http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0LDQv9GI0LDQs9Cw0Ll8Mzk1N3w3LjB8NDMuODY2NjU0Nnw3Ny4wNTEzODM4... = (время 18-00 примерное)...
На указанное время хорошо поддерживают рождение ребенка года: 2018, 2019, 2020.

Цитата
сале написал:
добрый вечер. вот, карта жены моего сына http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0LDQv9GI0LDQs9Cw0Ll8Mzk1N3w3LjB8NDMuODY2NjU0Nnw3Ny4wNTEzODM4... = (время 18-00 примерное)...
Если время рождения правильное, то беременность может наступить еще в этом году. Также высока вероятность в 2018, 20219, 2020. В карте есть сильный дисбаланс- перед тем как рожать, нужно пролечиться. Сделать профилактику - проверить зубы, состояние костей, потому что они пойдут при вынашивании " на первый огонь", затем позвоночника, суставов, печени. Не беременеть в декабре-это угроза выкидыша. В 2018 постараться не рожать в Драконе- там указание на двойной негатив, плохо для ребенка и операция при родах. Быть особенно осторожной в феврале.

Извините, пожалуйста, что значит, "... в 2018 не рожать в Драконе"... еще раз извините за такой вопрос?

Цитата
сале написал: