Нужен классный специалист по столпам судьбы для полного анализа и рекомендаций

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Анализ Судьбы и удачи: Ба-цзы, И-цзин, Ци Мэнь Дунь Цзя, Выбор дат » Ба-цзы (Столпы Судьбы и удачи) » Нужен классный специалист по столпам судьбы для полного анализа и рекомендаций
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Нужен классный специалист по столпам судьбы для полного анализа и рекомендаций

Здравствуйте, всем, я новичок на форуме. Недавно услышала, что с помощью карт в столпах судьбы можно узнать много важных и нужных рекомендаций для жизни. Что я только не перепробовала в своей жизни, чтоб хоть чуточку стать счастливее Энергии у меня на 5 человек хватит, интеллекта тоже. Внешность нормальная и мужчины на меня внимание обращают, а человека найти не могу. И бизнес был и все получалось и деньги шли и клиенты любили, а вот не мое чувствую. И хозяйка я хорошая, готовить могу и лома порядок всегда, и заботу и любовь могу дать и поддержать. В общем потенциал огромный, а применить не могу.  Для счастья все есть, а жизнь не складывается и все тут. Ни замуж выйти не могу,  ни в профессии себя реализовать. Чувствую себя как будто меня и нет в пространстве земли. Тыкаюсь как спелой котенок, деятельность есть а результат нулевой. Вот и нужен хороший специалист, может поможет изменить жизнь к лучшему. Помогите пожалуйста! Всем заранее спасибо за любую помощь
Была ли полезна информация?
Страницы: 1
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Друзья мои, приветствую Вас!На днях случился самый настоящий читательский бум — небывалое ранее количество людей скачали мою мини-книгу о том, как выбрать квартиру… Разумеется, на почту посыпались отзывы, благодарности и самые р...