Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста
 
я работал казначеем
это постоянное движение
биржа курсы и т.д.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
я не бухгалтер сидящий
я ощущаю , что мне нужно постоянно изменяться
банкиры тоже разные бывают
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
и я ощущаю потребность получать рост
из ничего сделать что то
рост дохода банка в моем случае
именно банка , а не мой личный
мне нужен рост в целости
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Redrooka написал:
потому что довольно долго не могу ее(работу) найти
час рождения уточнил- 04 утра
я мистик и эзотерик
вижу суть вещей
вне логики порою
оч развита интуиция
но порою дурак дураком...
Как с такой картой вы работали в банке?
Вам же не усидеть на месте, вы должны постоянно куда то ехать, постоянное движение.
О детях я спрашиваю не просто для интереса, о браке тоже, важен час рождения.
Карта это только верхушка айсберга, строятся дворцы судьбы и уже смотрятся тенденции такта, года.
С часом тигра , вы могли найти работу в этом году (2016), летом и зимой.
летом был вызов на собеседование
никак и потом отозвали у банка лицензию
надо отметить почти все за пару лет так и заканчивается
причем не сказать, что я очень выбираю
готов работать за еду уже
с детьми сложно, особенно со старшим
брак меня не интересует-я одиночка по натуре, мне комфортно с собой
но дети мне не безразличны
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Елена написал:
Цитата
Redrooka написал:
Приветствую,