Цитата |
---|
Слушайте в своей собственной глубине и смотрите в бесконечность пространства и времени. Там звучит пение небесных Светил, голос Чисел, гармония Сфер… «Гермес Трисмегист» |
Так год за годом,
День за днем,
И «Ритм» неумолим!
С уста сорвавшихся слова,
Кто сможет «отвести»?!
Великий Вождь
Родился вновь!
И племена повёл:
«Верните землю нам отцов
Ан нет?!
Прольётся кровь!»
Америка, страна «дельцов»
Как спичка вся горит!
А Доллар, Золото, а Мощь?
На Небо посмотри!
Там ярко «Падает Звезда»!
Сей звук ты улови!
Пророчество минувших лет,
Все вспомнить вновь должны!
Так от чего ж вести отсчёт?
Куда «спираль» скользит?
И почему же это вдруг
Струна Времён звучит?
Писал об этом милый Друг!
Чуть раньше говорил,
О том, что Времечко уже
Сменило Алгоритм!
Сменился Звук!
Сменился Цвет!
Сменился Ритм, Друзья!
И раз включился новый «Вдох»
«Не танцевать - нельзя»!
Как в старой сказке «гуслей звук»!
И «ноги в пляс» пошли!
Вот так и люди,
Этот мир!
Уж пляшет «Краковяк»!
Да не простой,
«Железный» он!
Гремит, скрепит, бренчит!
……………….
Постой тихонько в стороне,
Загадочку реши:
Когда «Музыка Сфер Небес»,
Земель «Отцов» вернёт?!
:

???

PS/
1)
Текумсе - имя переводится с языка индейцев как
«Падающая Звезда»2) .. легенда имеет устное дополнение: индеец сказал, что не пройдёт и ……. лет, как всё вернётся на круги своя…
3) Смена ритма – прежде всего смена звука (и даже если мы его не слышим, то это не означает его отсутствия, но тело начинает реагировать на звук, частоту ритма).
«Вначале было СЛОВО…» Евангелие от Иоанна, 1:1
Звук – призывающий и творческий символ, многие мифы о творении свидетельствуют, что вселенная была создана с помощью звука.
Звук был первым, что потревожило предвечную тишину, и посему он
является причиной всего созданного в мире, предшествуя свету, воздуху и огню.В индуизме звук
АУМ привёл Космос к бытию. Он содержит в себе сущность вселенной.
Египетская традиция, гностики и последователи Митры в своих ритуальных песнопениях использовали слова без какого-то конкретного смысла, подобно символической музыке, и относились к слову прежде всего как к
акустическому феномену.
Звук флейты Кришны явился причиной создания мира.
Богини-матери изображались с лирами в руках – знак создания мира.
Звук может быть очаровывающим (как в случае с Орфеем, сиренами), так и разрушительным, как звуки Иерихонской трубы.
Индуская традиционная символика строится на звукописи – использования звукового значения букв, слогов и слов. В индуизме и буддизме мантры являются источником священных звуков, обладающими определённой Божественной энергией. При синергическом восприятии звуки уподобляются не только графическому их изображению, но и цвету, планетам, богам, металлам.
А – до - красный
О – ре - оранжевый
Ое – ми бемоль - жёлтый
Е – фа - зелёный
И – соль - голубой
Иу – ля бемоль - синий
У – си - фиолетовый
Традиционная фонетическая символика всегда придавала большое значимость звуку, звучанию слова, нежели его смысловому значению,
распознавая в звуке слова модуляцию КОСМИЧЕСКОГО ДЫХАНИЯ и возвращение к изначальной силе слова.
4) Сохранилось две системы соответствий между звуками и планетами
по Цецерону По Никомаху
ля
си
до
ре
ми ми
фа фа
соль соль
ля ля
си
до
ре
Цицерон излагает октахорд, а Никомах – гептахорд. Эти два варианта отражают два исторических этапа…
Когда более древний гептахорд бал заменён на октахорд, то понадобилось и ещё одно небесное тело.
Древний ряд идёт от Сатурна к Луне (нисходящий) и «ряд Цецерона» от Луны к Сатурну (восходящий).
5) Размеры и количество струн на музыкальных инструментах теснейшим образом были связаны со взглядами на «соответствия» небесных светил. Так, например, длина китайской цитры чин была кратна продолжительности года. Пять её струн соответствовали пяти древнекитайским стихиям (дерево, огонь, земля, металл и вода), а те в свою очередь – пяти видимым невооружённым глазом планетам. Выпуклая дека инструмента символизировала небесный свод, плоское основание – землю, а 13 отметок на грифе были подобны лунным месяцам. (Энциклопедия символов, знаков, эмблем)