дракон по фен шуй

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
дракон по фен шуй, надо определить день дракона

Уважаемые знатоки!
Я новичок в фэн-шуй, простите мне мое невежество и наивные вопросы. Я купил нефритового дракона и теперь нужно его активировать, нарисовав черной краской ему глаза. Но это нужно сделать в час дракона (с 7 до 9 утра) и в день дракона, который предалагется определить по китайскому календарю. Я не смог сам найти этот календарь, только узнал, что это сложная система из 60 циклов. Помогите, пожалуйста - когда ближайший день дракона будет?
Была ли полезна информация?

день дракона
http://8zi.ru/chart.php?key=YTo1OntpOjA7czoxOToiMjAwOC0xMC0zMSAwODowMDowMCI7aToxO3M6MDoiIjtpOjI7czowOiIiO2k6MztzOjE6Il8iO2k6NDtzOjE6ImYiO30%3D
Следую Воле Неба

Аня,
спасибо большущее - в основном за отзывчивость. Я почитал тут и понял, что я изучаю поп-фэншуй, а не настоящий фэншуй, а потому достоин презрения :)
На приведенной Вами ссылке я увидел таблицу с иероглифами, которых не понимаю, а слева дату - 31 октября 2008 года, 8 утра. Это и есть ближайший день дракона?

ни о каком презрении нет речи..мы все начинали с Правдиной или что-то похожее...так,что заинтересуетесь и начнете учить настоящий ФШ.
А,почему Вы решили активизировать Дракона?

РомаШКА,
жена заинтересовалась, ну и я втянулся. Жена уверена, что с того времени, как мы завели жабу и фонтан, наши доходы увеличились. А теперь с рождением второго малыша мы пристроили мансарду, нужны деньги на внутренние работы, вот и решили пополнить ряды наших талисманов. Купили черепашку, слона, Хотэя, Дракона, несколько самоцветов. Читали Лилиан Ту и вот этих ребят: (Елены Шишкиной, Эдуарда Доминова "Великие талисманы фэн-шуй" Лениздат, «Ленинград», 2006). Ну, там-то про Дракона и читал. Тем более бабушка у нас в год Дракона родилась, мы живем в ее доме.