Посмотрела на даты совершения сделок и ужаснулась!!!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

RSS
Посмотрела на даты совершения сделок и ужаснулась!!!

Когда совершала сделки про выбор благоприятных дат даже не слышала, да и сейчас, к сожалению, еще очень плохо разбираюсь, поэтому и прошу помощи и совета знающих людей!
Посмотрела даты и вот, что определила:
1. первая дата - наказание Земли в самой дате, плюс наказание Земли образуется между земными ветвями месяца, года даты и земной ветвью года моей карты рождения.  Кроме того, в дате столкновение земных ветвей дня и месяца, а также столкновение небесных стволов года даты и часа моей карты рождения.
2. вторая дата - столкновение земных ветвей месяца и года даты, а также этот день - день ангела смерти для меня.
Сделки были с недвижимостью и совершались с целью улучшения жилищных условий, с частичным привлечением заемных средств. Когда вкладывали деньги, планировали чуть позже продать, погасить долг и купить себе жилье, а в результате уже полтора года продать ничего не можем... в одном доме срок ввода затянулся значительно... доходы резко сократились и намного, и теперь долг стало гасить очень тяжело... жилья своего нет, скитаемся по родственникам с маленьким ребенком... всё это настолько давит морально, что сил уже нет  :'(
Вот сижу и думаю является ли весь этот свалившийся негатив следствием того, что даты сделок были неблагоприятными? И если да, то можно ли как то изменить ситуацию в лучшую сторону?
Заранее огромное спасибо всем откликнувшимся!!!
Была ли полезна информация?

Совсем никто не отвечает  :( неужели такую страшную глупость спросила  :o пожалуйста-пожалуйста откликнитесь знающие люди!!!  ::)

Цитата

Вот сижу и думаю является ли весь этот свалившийся негатив следствием того, что даты сделок были неблагоприятными? ...

И если да, то можно ли как то изменить ситуацию в лучшую сторону?

1) Естественно, хотя это видимая часть "Айсберга".