Вопрос Fazilovoi Olge

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопрос Fazilovoi Olge
 
Цитата
Pelikan75 написал:
Цитата
Fazilova_Olga написал:
Цитата
Pelikan75 написал:
Ольга, здравсвуйте! Я уже длительное время испытываю неудовлетвоернность от своей работы (директор школы). Не потому, что не нравится, а по ряду других причин, независящих от меня. Оставить должность пока не могу, платят неплохо, стабильно ну пр.....В последнее время часто думаю о том, чтобы открыть свой бизнесс (я учитель аглийского и немецкого) . Например что-то вроде репетиционного центра, развивающего центра для детей с 6-7- лет по предшкольной подготовке + английсикй. Посмотрите мою карту. Будет ли мне сопутсвовать удача в данном начит\нании? Стоит ли? нужны ли партнеры? Если да, то когда лучше начать?
http://www.mingli.ru/card/190083
Pelikan75 , что с часом рождения? Напомните - откуда пишите?
С часом сложно. На бирке стоит 26.09.1975 год 00.00 часов. У мамы было кесарево плановое в ночь с 25 на 26сентября. Родилась в г. Белово, Кемеровская область.
Пишу из г. Новокузнецка Кемеровская область. Мама сказала, что на операцию ее повезли в 23.00. 25 сентября. Операция длилась 2 часа. Так долго потому, что у нее была проблема с ногами (тазовыми костями). Содержание кальция в костной ткани сильно упало во время беременности,и самой ей рожать запретили. Во сколько звонили из роддома......увы сие мне не ведомо))).
Pelikan75, обычно ребёнка при такой операции вынимают в течение 15-30 минут. Поэтому, скорее всего, час рождения отражает Карту правильно. Т.е. родились Вы до полуночи, где-то в 23-30 или около того. Но чтобы немного подтвердить - напишите даты: брака, детей, важные события (например, стали директором...). Много не надо, только самые важные! Достаточно год и месяц.