Вопрос Fazilovoi Olge

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопрос Fazilovoi Olge
 
Цитата
Матрос написал:
Ольга
В данный момент отвечаю из Москвы. Живу в Москве с 1988 года.
В жизни я врач, кардиолог, заведущий отделением. Также науку стараюсь не забрасывать, регулярно пишу статьи, провожу исследования на базе нашего учреждения.
В свободное время занимаюсь плаваньем с тренером, есть успехи на любительских соревнованиях. Сейчас увлекся тайским боксом, но там сложнее все идет. Не совсем мое.
Михаил,мне бы хотелось уточнить час Вашего рождения, т.к. Вы родились на стыке китайской двухчасовки. Откуда известно данное время рождения? Насколько оно может быть точно (в минутах)?
Если мой ответ помог Вам немного разобраться в Фэн-Шуй и китайской астрологии, можете воспользоваться кнопкой "Поблагодарить".
Мастер Фэн-Шуй, преподаватель Фэн-Шуй и китайской астрологии (школа Мастера Ю (FSRC) Ольга Фазилова http://www.panakeia.su
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 3, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Evgo написал:
Здравствуйте, Ольга.
Посмотрите мою карту, пожалуйста.
У меня всю жизнь качели в плане денег: то густо, то пусто. (Хотя занимаюсь прибыльным строительным бизнесом) С недвижимостью вообще не складывается. Если покупаю, что-то обязательно происходит с ней.
Скажите, такие финансовые качели на всю жизнь? Или у меня будет стабильный финансовый период когад-нибудь?
Пишу из Казани Вам.
Вот карта: http://www.mingli.ru/calculator/MHwxfNCa0LDQt9Cw0L3RjHx8MHx8fDE1fDMwfDd8MjJ8MTk2OXx8fHx8fHx8fHVuZGVm... =
Буду благодарен
Evgo, а родились тоже в Казани? Немного подробнее напиши о "качелях" и недвижимости (что происходит и в какие года)? Что можете сказать о периоде с 1994 по 2004 год в целом?
Изменено: Fazilova_Olga - 27.08.2016 22:13:23