Комбинации звёзд

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Комбинации звёзд
 
Здравствуйте.
Фен-шуй занимаюсь 2 года. И все это время посветила Школе компаса. Но, как оказалось, в моей квартире она не работае. кто-то может сказать, что слишком много времени потрачено, но я должна была вникнуть и разобраться во всем. И вот каким-то проведением я сталкнулась с Летящими звездами. Немного о квартире, точнее об ощущениях квартиры. Я постоянно чувствовала застой, просто болото какое-то!, а не квартира. (вобщем-то поэтому и пришла к фен-шуй). И вот когда сняла показания по звездам, то оказалось: период постройки - 7, лицевое направление - юго-восток (чень). А звезды расположены так, что страшно браться. Судите сами: (осн-лиц-гора) 1-3-5(с-в), 5-8-1(в), 6-7-9(ю-в),2-2-4(ю),4-2-9(ю-з), 9-4-6(з), 8-5-7(с-з), 3-3-1(с), 7-6-8(центр).  И еще, в моей семье задействованы четыре элемента (кроме металла). Когда я что-то начинаю делать,  то сразу (поверте мне) реагирую домашние. Рассеиваю 9 - болеет дочь - (она огонь), проблемы у сынули- он дерево, усиливаю дерево (в 4-9-2) проблеммы с огнем (обожглись, мужа током ударило). А к 8 я вообще не знаю как подступиться - где 8 там и 5! Муж земля, а я вода. У мужа свое дело, но оно не двигается.
К сожалению на курсы ФШ пойти не могу - маленькие дети  и живу я в подмосковье. Я буду очень благодарна всем откликнувшимся. Что делать со звездами?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
в моей квартире на ЮЗ находится такая комбинация звезд 441(горная,осн,водная).благоприятно ли спать в этой зоне?и как можно усилить влияние этих звезд?у Л.Ту читала что хорошо разместить растения,но вот на ЮЗ не желателен элемент дерева!Как быть?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
kcu, растениям как раз будет хорошо в "деревянных" звездах. :)