Фен шуй звезды

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Фен шуй звезды, Летящие звезды дома и квартиры

Доброго времени суток! Я новичок в этой теме и хочу спросить, стоит ли заморачиваться с точным направлением фасада многоквартирного дома или же вплотную заняться конкретной квартирой?
Меня интересует положение летящих звезд.
Была ли полезна информация?

Я проходила обучение в двух школах: в одной фасад определяли именно для квартиры, в другой для всего дома. НЕ учитесь в разных школах! )) это только запутывает.
Так что выбирайте фасад как знаете.  Я получала результат и там, и там. Все работает.

На подъезд можно внимания не обращать при нахождении фасада.

Можно применить следующее. Представить дом, как человека и посмотреть "куда он смотрит". А еще спросить, чтобы сказал мастер по поводу фасада, где бы он определил.

или посмотрите, куда выходит большинство или главных комнат окна анализируемой квартиры.

В любом анализе работает Синхронность.

Помагает )
Orucu

здравствуйте .с новым 2014 годом.удачи и процветания...
я начинающая и многое трудно понять ..у меня маленькая клиника неправильной формы.к тому же на первом этаже хол .комната для еды.туалет.фасад 146 градус.стеклянным входом.есть еще другой вход.на той же стороне.который входит в маленький тамбур и смотрит на лестницу.под лестницей 2 кладовки с  обоих сторон..не могу понять как расспределить летящих звезд.думаю холл187,тамбур533.комната 315.туалет 175.или как то по другому...помогите пожалуйста.спасибо за ранее....да здания 8 периода
n.sh