Лицевое направление. Фасад

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Практический фэн-шуй » Летящие звезды » Лицевое направление. Фасад
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Лицевое направление. Фасад
 
здравствуйте .с новым 2014 годом.удачи и процветания...
я начинающая и многое трудно понять ..у меня маленькая клиника неправильной формы.к тому же на первом этаже хол .комната для еды.туалет.фасад 146 градус.стеклянным входом.есть еще другой вход.на той же стороне.который входит в маленький тамбур и смотрит на лестницу.под лестницей 2 кладовки с  обоих сторон..не могу понять как расспределить летящих звезд.думаю холл187,тамбур533.комната 315.туалет 175.или как то по другому...помогите пожалуйста.спасибо за ранее....да здания 8 периода
n.sh
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Подскажите мне  пожалуйста, по идее у меня должен смениться период, т.к. при установке печки у нас для трубы часть крыши снималась и фундамент под печь делался, и пол года в доме ни кто не жил, в этом году к дому был пристроен гараж и вход теперь с ЮВ2, можно сделать ЮВ1.... все дело в том, что у нас тыл теперь на СЗ - в этом году активашки делать нельзя получается? да еще и в тылу дома канализационный люк - ша .... подскажите есть ли идеи какие-нибудь на счет такой проблемы, активизировать все же очень хочется

отдельно дом:

все двери отмечены красным (Ю-1 и Ю-2 подьемные ворота для машины), вот еще мысль такая у меня, поделить  хол (ЮВ-2 средняя часть дома) пополам - что бы ввести пару хороших звезд, как думаете сработает перегородка? Или не стоит заморачиваться?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте! У меня лицевой дворец находиться на западе - 1 Его звезды - 2 9 9 и 6 в этом году. Что можно сказать об этих энергиях? Стоит ли делать активации в этом секторе? Кстати это еще и входная деревянная дверь.
finomenenko