мебель по фен шуй

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » мебель по фен шуй
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] мебель по фен шуй, какой она должна быть?
 
Я дизайнер мебели, немного увлекаюсь китайской метафизикой. Я разработала модульную мебель с учетом благоприятных размеров по линейке фэн шуй.Эти модули можно комбинировать между собой как угодно, все размеры будут оставаться благоприятными! Можно создавать множество дизайнерских решений, используя различные материалы и фурнитуру. Более подробно об этой мебели можно посмотреть тут http://dp.domaladmebel.ru/
Мне нужна ваша помощь, как специалистов. Посоветуйте, какой должна быть мебель по фэншуй?
Что нужно учитывать при создании мебели?
Что обязательно должно присутствовать, а чего нельзя допускать в дизайне и материалах?
Какую пользу может принести людям такая мебель?
Буду Вам очень благодарна за помощь!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Осторожно: спам!!!! По ссылке не переходить!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Можете по ссылке и не переходить..)) Я буду вам очень благодарна, если поможете разобраться какой должна быть мебель по фэн шуй. Тогда моя мебель принесет больше пользы людям)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Светлана Шустова,

У вас ошибочное представление о том, что такое Фэншуй. "Линейка Фэншуй" - это такая же лабуда, как расческа для салата Оливье или бигуди для пальцев.

Мебель (материал, дизайн, размеры, назначение) никакого отношения к Фэншуй не имеет.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Светлана Шустова написал:
Тогда моя мебель принесет больше пользы людям)