Желания по фен шуй

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Желания по фен шуй, Как найти СВОЕГО человека
 
Здравствуйте, уважаемые Мастера! Подскажите как найти своего мужчину и обрести взаимопонимание с любимым человеком. Мне почти тридцать лет, очень хочется обрести семейное счастье. Мои попытки не увенчались успехом. Дата рождения - 21.07.1977. Точное время рождения не знаю. Мама говорит, что ранним утром. Родилась в пос. Эвенск Магаданской области. Я совсем не разбираюсь в фэн-шуе и не знаю с чего начать. Заранее благодарна.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 1
 
Здравствуйте! Помогите пожалуйста и мне с поиском...я родилась 21 июля в 1975 г. в городе Владивостоке. Активировала ю-з зону: поставила дерево счастья (сердолик), два сердечка из розового кварца, дыва красный сердечка, две собачки, уточки-мандаринки, две статуэтки (мужчина и женщина), две красных свечи, открытка с мужчиной и женщиной, белым пионом и знак инь-янь, две рыбки, все это стоит на красной бумаге....что еще можно сделать?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 1
 
Del.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте.
скажите, есть ли шанс у нас быть вместе?
Мне кажется, что это именно тот человек, который мне нужен и что я смогу сделать его счастливым.
Многие считают нас идеальной парой и нам всегда было очень хорошо вместе - ни одной ссоры больше чем за полгода.
Сейчас расстались по моей глупости - сижу и не знаю стоит ли что-то делать (что?) или просто забыть.

Я  - 22 сентября 1981 года, родилась в 16 00, в Киеве.
Он - 22 сентября 1981 года, родился около 5 утра, в Харькове.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
TeVi, если любите его, боритесь за него!