Фен шуй квартиры

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Фен шуй квартиры, Помогите определить центр квартиры!!!!

Привет всем форумчанам! Плиз помогите найти центр моей квартиры! Я новичок- самоучка.Направление входной двери северо-восточное 46 градусов. Спасибо заранее кто поддержит!!
Была ли полезна информация?

Цитата
Umanna написал:
Привет всем форумчанам! Плиз помогите найти центр моей квартиры! Я новичок- самоучка.Направление входной двери северо-восточное 46 градусов. Спасибо заранее кто поддержит!!
Самый Правильный метод, по моему мнению и Льва Игельника,- это нахождения Центра Тяжести. Это особо важно в планировках типа "сапог", "пистолет" и т.д. Все просто- вырезаете из толстого картона план квартиры (строго придерживаясь фактической пропорции плана квартиры). Затем прокалываете иглой один угол плана (на игле должен висеть грузик на нитке) и прикладывая к стене отмечаете пересечение внизу с ниткой грузика (прочерчиваете линию). Затем проделайте то же самое с другим уголком плана. На пересечении прочерченных линий и будет Центр тяжести. От него и будете прочерчивать сектора "24 Гор". Успехов в Самообразовании !!

Я думаю, что не всегда нахождение центра тяжести - правильное решение. При этом иногда центр может оказаться вне квартиры, а такое вряд ли возможно, когда мы говорим об энергиях в квартире. Не всегда все поддается математическим формулам и методам, иногда какие-то другие способы помогают понять, где находится центр.
Umanna, вышлите мне свой план, я постараюсь помочь.
Консультант-преподаватель Ба Цзы, Фэн Шуй, Выбор дат