Работа

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Работа
 
Цитата
Марина написал:
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Марина написал:
http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0LjQtdCyfDIzNnw0LjB8NTAuNDUwMTAwMHwzMC­41MjM0MDAwfDB8MzB8NXwy... Буду ли я жить в достатке или нет?
А вы что то для этого делаете?
Что подразумевается жить в достатке? заработать? выиграть? удачно выйти замуж?
я работаю юристом, на протяжении 10 лет не повышения карьерного и маленькая зарплата. Работала в разных престижных организациях​. Меня интересует именно в профессиональном плане
Карта у вас такая, куча грабителей богатства, и впереди вас грабитель богатства.
Я думаю больше вас даже не деньги интересуют, а карьера.
С 2018 карьера может измениться.
Вы как юрист что делаете?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Марина написал:
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Марина написал:
http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCa0LjQtdCyfDIzNnw0LjB8NTAuNDUwMTAwMHwzMC­41MjM0MDAwfDB8MzB8NXwy... Буду ли я жить в достатке или нет?
А вы что то для этого делаете?
Что подразумевается жить в достатке? заработать? выиграть? удачно выйти замуж?
я работаю юристом, на протяжении 10 лет не повышения карьерного и маленькая зарплата. Работала в разных престижных организациях​. Меня интересует именно в профессиональном плане
Карта у вас такая, куча грабителей богатства, и впереди вас грабитель богатства.
Я думаю больше вас даже не деньги интересуют, а карьера.
С 2018 карьера может измениться.
Вы как юрист что делаете?
Я работаю в государственной структуре сейчас. До этого в юрид. фирме. Я не совсем понимаю значение Грабитель богатства. Меня, как раз больше деньги интересуют, должность для меня не главное.
 
Цитата
Марина написал:
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Марина написал:
Цитата
Ollie написал:
Цитата
Марина написал: