Желания по фен шуй

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Желания по фен шуй, Как найти СВОЕГО человека
 
это сильный ГД..полезны металл и дерево.....вода так себе...сейчас не лучший СУ...2006- Дин на свинке...тут столкновение из-за детей...могло быть...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Дорогая коллега,

сила ГД для меня пока под воросом. Пока сколняюсь к версии слабого ГД..... Скорее всего дубликат к месяцу (Бин Сюй/Ши - Собаки, короче) оказался не благоприятен...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте, уважаемые Мастера! Подскажите как найти своего мужчину. Дата рождения - 21.09.1979. время рождения 6 утра. Родилась в г. Новосибирске. Я совсем не разбираюсь в фэн-шуе и не знаю с чего начать. Заранее благодарна.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Дорогая коллега,

сила ГД для меня пока под воросом. Пока сколняюсь к версии слабого ГД..... Скорее всего дубликат к месяцу (Бин Сюй/Ши - Собаки, короче) оказался не благоприятен...
почему...кролик с собакой уйдут в огонь на полном основании...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата

Олюшка,

А что кроме расставания с мужем было в 2006 году? Какой была удача в этот год?

И еще вопрос: а Вы сами чего хотите? Чтобы он вернулся или наоборот?


В 2006г. в мае я забеременила второй дочей. В нач. июля муж возвращается к бывшей. Я осталась со старшей дочкой (ей тогда было 6.5 лет). Моя жизнь кардинально стала меняться. Я была рада беремености. Не буду описывать какую жизнь устроил мне муж, я это уже прошла. Хотя он не успокаивается до сих пор.
Я горжусь своими детьми.