Бесплатная консультация по ба-цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Бесплатная консультация по ба-цзы
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Бесплатная консультация по ба-цзы
 
Добрый вечер. Меня зовут Полина,дата рождения 15.12.1995г. Время 9:45. г.Элиста. По профессии я бухгалтер,и работаю по этой специальности,но есть сомнения,что данная профессия не совсем моё. Да и определиться не могу,к чему у меня душа лежит. Хотела бы узнать,что меня ожидает в 2019году,так как этот год-мой год. Хотела бы узнать что меня ожидаем в будущем году. Вот в последнее время начала задумываться об открытии своего бизнеса. Проблема такая же,не знаю в каком направлении двигаться. Заранее благодарю за ответ.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте, Polina) Я бы вам порекомендовал заняться чем-нибудь зажигательным, например танцами. Или творить что-то такое яркое. Или и то и другое)) Любая "праздничная" социальная активность должна быть вам полезной (если она здоровая разумеется)). Драйв нужен. Это должно активизировать вашу Ци, т.к. карта холодная. Тогда оптимизма будет больше и возможности свои лучше почувствуете.
 
Цитата
suita12 написал:
необходимо добавлять "энергию тепла"
Энергии тепла у вас достаточно, ведь вы рождены в самый жаркий сезон. Здесь дело в ином, в течении Ци в карте. И ваш терапевт прав, нет оттока энергии,вы все замыкаете на себе. С одной стороны это хорошо, но с другой дает застой. И тут можно пойти двумя путями, привносить энергию дерева, но вопрос: как...? Или использовать то что уже есть и делать карту проточной. Как это сделать, почитайте статьи у меня в группе, там много чего на эту тему, двумя словами это не обьяснить https://vk.com/tat_lebedeva
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Эмиль написал: