Бесплатная консультация по ба-цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Форум » Все остальные вопросы » Личная консультация » Бесплатная консультация по ба-цзы
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Бесплатная консультация по ба-цзы

Цитата
Владимир написал:
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста чем стоит заниматься в жизни в плане работы? Сам военный, но уволился. По образованию инженер-строитель, но работаю в закупках. Где можно заработать деньги? Так как жизнь проходит, а я все не реализован. http://www.mingli.ru/calculator/MXwxfNCh0YPRhdC40L3QuNGH0Lh8MTE2MzZ8My4wfDU0LjA5NDUwNTh8MzUuMzM0ODgz...
Владимир,как то реализацию свою вы уже профукали, вернее удачные возможности, поэтому придется вам ее привносить в принудительном порядке. Работа с психологом в обязательном порядке, водные процедуры, бассейн, рыбалка.

Закупки в принципе - ок, но такие более стратегические, снабжение. А вообще тема реализации у вас будет стоять на протяжении всей жизни.
Постоянная конкуренция за власть, кто-то постоянно обходит на поворотах...
У вас достаточно непростая ситуация, поэтому желательно заказать полноценную консультацию, чтобы вам помогли простроить наиболее эффективную модель поведения.

А точное время рождения у вас какое?
Мечты сбываются! Мечтайте с удовольствием!
Задать вопросы, заказать консультацию
https://vk.com/fengshui_dlya_zhizni
Была ли полезна информация?

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,в каком гойду я выйду замуж ,будет ли у меня ребенок и смогу ли я реализовать свой план-мечту, покупку автомобиля и сделать из него автодом. Мой год рождения 10.08.1987 г. Реутов, Моск.обл.
Спасибо.

Добрый день!Помогите понять,стоит ли мне идти на стандартную оплачиваемую работу в области экономики или заняться новым исследованием как волонтер.Спасибо.10.11.1971.
Изменено: Илона - 03.11.2018 13:03:32

Цитата
Изменено: Сюзана - 03.11.2018 13:16:33