Я замуж выйду когда нибудь?!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Я замуж выйду когда нибудь?!
 
Александра, у Вас есть возможность замужества в этом году, в 2017, а с 2018, практически на 20 лет вперед, в любое удобное для Вас время...) Наверное не только от Вас это зависит. Есть еще и мужчина со своей картой, своим взглядом на отношения и своими сложностями.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Ксения написал:

Цитата
Карина написал:
Здравствуйте
Полтора года назад я осталась без возможности где-либо жить и распоряжаться своей пенсией
Все это время я жила в разных местах на средства, которые смогла получить от продранных вещей
В настоящее время мне сложно устроиться на работу, мне 63 года и мое резюме часто даже не рассматривается
Я преподаватель, но последние годы преподаванием не занималась
Есть друзья и родственники в Москве, у которых я сейчас проживаю и пытаюсь найти любую работу, но пока безуспешно
Есть возможность поехать в Армению, где я в некоторое время жила и работала, имею там друзей, однако с работой там тоже не густо
Есть предложение попробовать поехать в Индию и там создать сезонный детский сад, но нет спонсоров и гарантий
Есть некоторые туманные предложения о преподавании в Китае, но без предварительных гарантий, а лишь по прибытии и так же потребность в преподавателях в Гватемале, но добираться надо самостоятельно.
Я не могу принять решение, т.к.в последнее врем моя интуиция не может победить мой разум и я постоянно делаю что-то не так.
Помимо преподавания я могу заниматься и поварской работой
У меня есть неделя на принятие решения и я впервые в жизни боюсь его принять самостоятельно, но оставаться у людей более не могу
Если есть возможность меня сориентировать, я была бы вам очень благодарна
С уважением, Карина
Карина, напишите свою дату рождения: день, месяц, год, час . Место рождения