Елена Файер, город(а) Москва

638.8 баллов, номер 14 в рейтинге консультантов МАКФШ, обладатель Золотого Сертификата

О консультанте

Занимаюсь китайской метафизикой с 2007 года.
Это искусство помогло мне лично решить вопросы со здоровьем (своим и моих близких), доходами, личной жизнью. И теперь я хочу помочь своим клиентам изменить их жизнь к лучшем, насколько это возможно.
Знакомство с китайкой метафизикой началось с заочного курса Бацзы Анатолия Соколова, а дальше было большое количество профессиональных курсов.
Мои учителя:

- Анна Подчернина:

Проблемы семьи и брака в Бацзы,
Структуры Бацзы,
Характер и темперамент в Бацзы,
Деньги и карьера в Бацзы,
8 иероглифов здоровья,
Любовь, брак и развод в раскладах Ци Мень Дунь Цзя,
Символические звезды Шень и Ша в Бацзы.
- Владимир Захаров:
Водные формулы,
Летящие звезды Шуэнкун,
Выбор дат,
12 стадий жизни элемента и наинь,
Код судьбы и удачи,
Как анализировать комбинации летящих звезд без шпаргалки,
10 божество Бацзы,
И-цзин,
Предсказание фен-шуй при помощи И-цзин,
Китайская физиогномика Минсян,
Иньский фен-шуй
VIP-Бацзы
С отличием окончила 6-ти месячные курсы подготовки консультантов Фен-шуй
- Сахранова Оксана:
Летящие звезды Сань Юань по лицензии Мастера Леяо,
Практический курс Переделка
VIP-Бацзы
- Сергей Андреев:
3-х годичный очный курс Предсказательный Ци Мень Дунь Цзя
- Мастер Джозеф Ю:
Полный курс Фен-Шуй
Полный курс Бацзы
- Мастер Мими Мирхауз :
Профессиональный выбор дат
- Мастер Эдуардо Хэсс
Курс Ци Мень Дунь Цзя
- Милана Минаева
Цзы Вэй Доу Шу
Я очень благодарна всем моим учителям за то, что они щедро поделились знаниями.
Я практикую и продолжаю учиться.

Услуги консультанта

Особенностью моей работы с клиентом является комплексный подход при решении любого вопроса, применение всех доступных техник одновременно.