Структура карты и полезный бог

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Структура карты и полезный бог, Определение пб и его привнесение
 
Angellux,

просвет будет...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Даокид. спасибо большое. Прям легче стало. А как скоро, там не видно? :-[ Я вобще не разбираюсь в столпах. Хотелось бы записаться на курсы, но не на что пока. :'(
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
с ноября 2009 улучшения станут ощутими, со следующего года должно быть полегче... Если мы говорим о времени. Но именно вам для улучшений недостаточно одного времени. Важны ваши действия, вам необходимо больше активности... И, конечно же, фэн-шуй...
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста по дате рождения- 13.12.1974.  23-40  Ленинград. Это- слабая земля? Я сомневаюсь, может быть- следуй за водой?... Спасибо.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибо большое!  :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
linisha, из-за Ресурса Карта не может "Следовать за", однако эта тенденция может сохраняться в жизни. Поэтому напишите - как протекали СУ, особенно 2-ой и текущий, а также -  если были знаменательные события - по годам.
Если мой ответ помог Вам немного разобраться в Фэн-Шуй и китайской астрологии, можете воспользоваться кнопкой "Поблагодарить".
Мастер Фэн-Шуй, преподаватель Фэн-Шуй и китайской астрологии (школа Мастера Ю (FSRC) Ольга Фазилова http://www.panakeia.su
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 1, нет - 0