Опрос для консультантов Ба-цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Опрос для консультантов Ба-цзы
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Опрос для консультантов Ба-цзы, Что должен уметь делать калькулятор, чтобы он был вам максимально полезен?
 
Уважаемые консультанты, нужна ваша помощь!

Я разработчик многофункционального калькулятора Ба-цзы WuXing (он есть на Маркете этого форума). Вопрос такой -
Что должен уметь делать калькулятор, чтобы он был Вам максимально полезен?

В настоящее время заложены следующие функции (но мы постоянно ищем новые идеи):


1) Построение карты, столпов удачи, детские такты;


2) Загружает и сохраняет фото;


3) Выводит консультацию на печать, сохраняет на носитель, есть раздел консультант, который добавляет ваши данные в нижний колонтитул;


4) Строит 12 Дворцов + описание каждого дворца, + трактовка всех символических звезд, попавших во дворец;


5) Отмечает комбинацию, трансформацию, столкновение небесных стволов и земных ветвей;


6) Определяет структуру карты по 10 божествам и описание характера;


7) Определяет спец. структуры карт Формирование удачи, Янский край, Овечий нож, + 9 редких Темных структур с указанием полезных/неполезных элементов;


8 )Вкладка Ректификация - позволяет по уже произошедшим событиям подсчитывать реакцию 12 земных ветвей на рождение детей, аборты, зачатие, переезд, увольнение и т.д.;

9) Вкладка Совместимость - располагает рядом две карты, в каждой есть функция Перевертыша;


10) Строит график 12 фаз ци;


11) Определяет 80 символических звезд с описанием и нюансами по сочетаниям;


12) Вкладка Блокнот - сохраняет личные заметки по карте;


13) Вкладка Здоровье - выводит информацию по меридианам, считает силу ци органов, предрасположенность господина дня к заболеваниям и многое другое;