Летящие звезды в квартире/доме

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Практический фэн-шуй » Летящие звезды » Летящие звезды в квартире/доме
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Летящие звезды в квартире/доме
 
Alex,

я не могу ответить вам (вы не указали свой Email).
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 4
 
Даокид, спасибо, отправил.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Alex написал:
Даокид , спасибо, отправил.

Не получил.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 3
 
Добрый день! Я новичок и следую по маленьким шагам.
Этап определения принадлежности комнат и расселения Летящих звезд.

Речь идет о комнате с лоджией.
Вход в эту комнату через кухню.
Как я поняла по теории, что энергия кухни Северо-западная входит в комнату и делает ее и лоджию также Северо-западной.

Но сейчас я узнала еще одну версию: поскольку в комнате есть балкон, а это выступающая часть и дополнительная энергия для комнаты. Плюс в комнате дверь есть....А это значит, комната все же Северо-восточная.

Пожалуйста, разъясните мне, как правильно?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Светлана написал:
Добрый день! Я новичок и следую по маленьким шагам.
Этап определения принадлежности комнат и расселения Летящих
Пожалуйста, разъясните мне, как правильно?


Здравствуйте! А что значит у вас синяя стрелка?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
SvetikS написал:
Цитата
Светлана написал:
Добрый день! Я новичок и следую по маленьким шагам.
Этап определения принадлежности комнат и расселения Летящих
Пожалуйста, разъясните мне, как правильно?

Здравствуйте! А что значит у вас синяя стрелка?
Добрый вечер! Эта стрелка показывает фасад. Он у меня со стороны кухни и лоджии))