Вид деятельности

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вид деятельности
 
Цитата
Людмила Коссович написал:
Цитата
tatyknyaz написал:
Добрый день.
Я 3 года работаю бухгалтером и сейчас остро встал вопрос о смене деятельности.
Работу свою я люблю, единственный момент, который не устраивает - невозможно взять в отпуск в тот месяц, который хочу я.

Я очень зависима от сдачи отчётов, и зимой уехать никуда не могу.

Хочу сменить сферу деятельности, где не будет подобной привязки, но куда пойти - понятия не имею! На уме вертится только политика, государственные учреждения.
Меня очень привлекает частная практика, работа на себя. 2 года назад прошла обучение на финансового консультанта, прохожу обучения в сфере инвестиций, продаю свои консультации в инстаграм, но идёт эта деятельность со скрипом.

Я понимаю, что в карте элемент самовыражения в небольшом количестве в СНС и обилие "Правильной власти" делают меня очень осторожным человеком, ресурса нет вообще. Плюс 10-летний такт "Правильной власти" до 36 лет.

Вопрос: есть ли потенциал с моей картой сделать упор на частную практику, работу на себя? Если нет, то в какой сфере можно реализовать себя как наёмный сотрудник?

Если я правильно определила структуру карты, то это "склонность к богатству".
Интересно получается: я отражаю хозяйственные операции на миллиарды рублей, в то время как сама генерировать крупные доходы не могу.

23.08.1993, 11:30, Республика Бурятия, город Северобайкальск.
Ссылка на карту: https://www.mingli.ru/card/33044
Добрый день, как у вас прошел этот год в финансовом плане? Каким был 2019?
Вашу карту надо проверять на предмет структуры "следование"
2019 - финансовый уровень был средний (деньги были, но без излишков), при этом смогла съездить в другую страну, уволилась с работы в октябре и 16.12.19 устроилась на новую работу и я по сей день здесь.