Задать вопрос Юдоле Белимировой.

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Задать вопрос Юдоле Белимировой.
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Задать вопрос Юдоле Белимировой., Отвечу на один чётко поставленный вопрос по карте Бацзы.
 
Цитата
Юдола Белимирова написал:
Когда Вы лучше себя чувствуете - зимой и осенью или весной и летом?
Были ли более удачными годы Огня или металла?
Добрый день!
Когда Вы лучше себя чувствуете - зимой и осенью или весной и летом? летом мне более комфортно,вообще когда дожди особенно зима-осень,у меня просыпается какая-то утомляемость.

Были ли более удачными годы Огня или металла? 2015 хороший год ну и 2019 вот тоже нормальный.
Вы написали предпринимать действия самой. а какие конкретно?
В последнее время да и вообще по большей части -я мало себя в чем-то ограничиваю.Работаю я с 16 лет. Зарабатываю сама и стремлюсь к достижению больших ресурсов.И когда я понимаю что средства позволяют-я исполняю свои желания.

"У Вас в любом случае элемент мужа связан с яркостью, активностью, эмоциями, умением показать себя, быть модной, идти в ногу со временем, вкусно готовить, уметь красиво обставить дом, создать тёплую душевную атмосферу"- не очень поняла этот абзац,поясните пожалуйста.


Я люблю быть на виду,в центре внимания.Я гостеприимный добрый человек. Уединение я не очень люблю-одиночество для меня ужасно.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Ольга написал:
Цитата
Юдола Белимирова написал:
Когда Вы лучше себя чувствуете - зимой и осенью или весной и летом?
Были ли более удачными годы Огня или металла?
Добрый день!
Когда Вы лучше себя чувствуете - зимой и осенью или весной и летом? летом мне более комфортно,вообще когда дожди особенно зима-осень,у меня просыпается какая-то утомляемость.