Вопрос Brava

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Вопрос Brava
 
Brava, Доброго дня!

Я удалила с других веток все сообщения и хотела бы Вас попросить, если не затруднит, ответить на несколько ворпосов (если можно ответить не зная точного времени) -
по поводу денежного цвета (хочу приобрести новый кошелек. Я студентка и особо работать не получается, но даже те возможности, которые могли бы появиться и те не появляются :( , хотя я не сижу просто сложа руки) и по поводу китайских монеток (подходят ли они мне по Столпам, которые вы любезно мне откорректировали) ; и еще насчет писательской деятельности (по поводу моего отношения к ней я знаю, но хотела бы узнать по поводу ее отношения ко мне :)

Еще раз большое-пребольшое спасибо!
Хорошего дня!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Добрый вечер,  меня беспокоит , точнее ещё не беспокоит , но очень хочу сохранить, хотя предпосылок негативных нет, но лучше перебдеть, особенно в это нехорошее время

- с помощью Ци Мень , ранее рассчитанной Вами для одной , определённой встречи  у меня действительно  получилось и зацепится  за хорошее место и  увеличить приток дел. Самое интересное, что ранее у меня не проходил , скажем так "выпендрёж" на рабочем месте, а здесь позволяю регулярно, взбрыкиваю , а меня продолжают приглашать и предлагать новые объёмы работ.

Всвязи с этим есть вопрос- надо ли дополнительно для данного места и данного лица, с которым сотрудничаю и кто мне постоянно подкидывает кучу работы , дополнительно, скажем так для ещё более глубокого закрепления сотрудничества- рассчитать дополнительные заходы ? С Ув.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0