Вопрос Brava

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Вопрос Brava
 
Brava, Доброго дня!

Я удалила с других веток все сообщения и хотела бы Вас попросить, если не затруднит, ответить на несколько ворпосов (если можно ответить не зная точного времени) -
по поводу денежного цвета (хочу приобрести новый кошелек. Я студентка и особо работать не получается, но даже те возможности, которые могли бы появиться и те не появляются :( , хотя я не сижу просто сложа руки) и по поводу китайских монеток (подходят ли они мне по Столпам, которые вы любезно мне откорректировали) ; и еще насчет писательской деятельности (по поводу моего отношения к ней я знаю, но хотела бы узнать по поводу ее отношения ко мне :)

Еще раз большое-пребольшое спасибо!
Хорошего дня!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Добрый вечер,  меня беспокоит , точнее ещё не беспокоит , но очень хочу сохранить, хотя предпосылок негативных нет, но лучше перебдеть, особенно в это нехорошее время

- с помощью Ци Мень , ранее рассчитанной Вами для одной , определённой встречи  у меня действительно  получилось и зацепится  за хорошее место и  увеличить приток дел. Самое интересное, что ранее у меня не проходил , скажем так "выпендрёж" на рабочем месте, а здесь позволяю регулярно, взбрыкиваю , а меня продолжают приглашать и предлагать новые объёмы работ.

Всвязи с этим есть вопрос- надо ли дополнительно для данного места и данного лица, с которым сотрудничаю и кто мне постоянно подкидывает кучу работы , дополнительно, скажем так для ещё более глубокого закрепления сотрудничества- рассчитать дополнительные заходы ? С Ув.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Ники Р, мы с Вами расчитывали заход на переговоры о сотрудничестве (можно сказать приеме на работу). Я рада, что цель достигнута. Вы получили рабочее место и объемы работы. Теперь в большей степени важен хороший Фэн-Шуй на рабочем месте и Ваше мудрое поведение.
Если будут новые переговоры, важная сделка или заседание, мы можем умненько  :) расчитать, как зайти.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 2, отчасти - 0, нет - 0
 
mira.shikhali, Фэн-Шуй работает с пространством - горы, реки, здания, дороги...
Бацзы (4 столпа судьбы) - это предсказательная практика, которая связывает дату рождения человека с событиями в его жизни.
Цвет кошелька не очень сильно вписывается в эти ситемы. Это из области Поп Фэн-Шуй. Того, о чем пишут в популярных книжках, чтобы люди больше покупали эти книжки :)

Цвет кошелька больше связан с позитивной психологией. С каким цветом у Вас ассоциируются деньги? Если с зеленым, как доллары, покупайте зеленый кошелек, и он всегда будет полон долларов, если Вы в это искренне поверите :) Но Фэн-Шуй тут не при чем.
Монетки тоже никак со столпами не связаны.

По поводу писательской деятельности.
Вы очень эмоциональный человек. Можете быть взрывной, экспрессивной. Чрезвычано общительны. Но хватит ли у Вас усидчивости, трудолюбия для писательской деятельности? Как Вы сами считаете?

Журналистика скорее. Вам нравится плести интриги? ;) Или я ошиблась?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Brava, Доброй ночи!
Прежде всего, еще раз благодарю Вас за терпение, с которым ответили на мои вопросы.
Насчет цвета все понятно. По поводу второй части вопроса - взрывной и экспрессивной бываю крайне крайне редко, но действительно очень общительна и эмоциональна (хотя эмоции в достаточной степени умудряюсь сдерживать). Относительно интриг - это, пожалуй, совсем не мое ( несмотря на мой скорпионье-змеиный гороскоп) и журналистика совсем мне чужа и чужда. Просто я пишу маленькие рассказы довольно давно и некоторые имеются на нескольких литературных сайтах (правда на иврите). Долгое время вообще их не публиковала, а потом разместила их в Интернете. Отклики были очень положительные (хотя при написании я ориентировалась только на то что идет изнутри). Потом решила разослать в некоторые издательства, а там уже были сплошные отказы (чего и следовало, наверное, ожидать). Так я просто хотела бы узнать - стоит ли продолжать добивать издательства или может пожалеть их :) да и свое время тоже.

Еще раз спасибо большое за столь терпеливую отзывчивость и помощь!!!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
mira.shikhali, Вы хотите принять важное решение, которое может иметь влияние на всю Вашу дальнейшую жизнь. Для принятия решения нужно с консультантом по событиям Вашей жизни восстановить карту столпов судьбы с точным временем рождения.
При нынешних исходных данных у нас даже нет однозначного ответа об элементе личности - огонь Инь или огонь Ян (огонь Инь более вероятен, но все же нужна тщательная проверка).
Давать рекомендации при отсутствии исходных данных было бы с моей стороны легкомысленно, поскольку с разными часами рождения (в данном случае) рекомендации могут быть противоположными :)
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Brava, Здравствуйте!

Спасибо еще раз!

Да, думаю мне как-нибудь надо будет найти мой час появления на свет ( может в род.доме где-нибудь в архивах сохранилось - наверное, долго будут смеяться работники архива :)
И уже зная дату, как-нибудь, при более благоприятных условиях (если они соизволят наступить), смогу обратиться за обширной консультацией. Я видела у Вас ссылку на Вашу страничку.

Удачи на Вашем пути!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
тогда мне надо будет на рабочем месте устроить всё- как надо, в той ситуации, что сейчас происходит вокруг я буду делать всё . Что касаемо дат переговоров, да,  можно ли рассчитать время на среду , правда это уже близко, но просто весьма неожиданно я узнала о хорошем клиенте, точнее мне сообщили только о будующей встрече, просили сообщить, во сколько у меня получится. В силу того, что я имею привязку к разным заведениям , не от меня зависящим, то я могу предлагать своё время и буду понята, ну не сижу я на месте.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Уважаемaя Brava!
помогмте разобратся: благоприятен ли в моих столпах металл
http://feng-shui.ru/calculators/4-stolpa-sudby/result?FirstName=Jelena&BirthDay=19&BirthMonth=8&BirthYear=1975&Bir­thHour=18&BirthMin=45&TZ=3&dst=1&LongDeg=24&LongMin=05&LongT­ype=1&Sex=0
по одним источникам получается нет, а подругим да.
А как по вашему отсутствие воды в этих столпах Это хорошо?
В столпах удачи сплошная вода и земля...неужели меня ждёт такой долгий период неудачи? ???
заранее спасибо
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Raggio, металл не полезен.
Отсутствие какого-либо элемента в столпах - это несбалансированность карты, и указание на вероятность сложностей со здоровьем в определенные периоды времени в определенных аспектах.
Вода этой карте нужна.
В действующем такте свинья в большей степени проявляет свойства дерева. И этот такт очень хороший.
Следующий такт тоже можно сделать благоприятным при выполнении некоторых условий.

Желаю Удачи!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Спасибоза такой скорый ответ.
Можно ли каким то образом восполнить отсутствие воды в столпах? Использовать больШе Элементов воды в одежде и окружаюшей среде?

Цитата

Следующий такт тоже можно сделать благоприятным при выполнении некоторых условий.

А какие условия если не секрет?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Уважаемая Brava, здравствуйте!
Снова я -извините, пожалуйста, за назойливость. Я подумала, может Вы могли бы мне порекомендовать в общих чертах что можно сделать хотя бы для какого-нибудь улучшения материального положения
(можно ли что-либо посоветовать даже не зная точного времени рождения?).

Очень Вам благодарна!
С самыми наилучшими пожеланиями!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
mira.shikhali, без знания времени рождения мы можем ошибиться с определением силы элемента личности и полезных элементов. В результате рекомендации могут быть практически противоположными.
Можно по жизненным фактам восстановить вероятное время рождения (как работает карта с тем или иным часом можно предположить). Но это кропотливая работа, которая выходит за рамки обсуждения в форуме.
А финансовые поступления можно организовать различного рода активизациями в доме. Но для этого сначала нужно провести Фэн-Шуй аудит дома. Положить Вас правильно спать, тогда постепенно пойдут хорошие изменения. А активизациями мы их подстегиваем. Без аудита невозможно корректно определить место проведения активизации денежных поступлений.

И еще важный момент. Масштаб прихода денег зависит от Вашей удачи, пропорционален ей. Одному активизация приносит возврат старого долга, другому выгодную сделку, а третьему подарок - дорогую машину.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Доброе утро, Brava!

Еще раз очень и очень Вам благодарна что так быстро отозвались с ответом!

Да-по любому придется ждать до лучших времен и надеяться что они наступят  :-\ и по ходу дела искать точный час рождения  ???.

Хорошего дня!!!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Можно устанавливать аквариум над камином?
Понимаю, что вода гасит огонь.
Но уж больно хочется.
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 1
 
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Genatsvali
В Вашем поведении проявляется склонность сознательно создавать проблемы в своей жизни. Более того, Вы стремитесь перекладывать ответственность за их создание на других людей.
Профессиональные консультации об улучшении судьбы и Фэн-шуй дома, квартиры, офиса, а также готовые пакеты активизации удачи https://www.ok.ru/koroleva.tatiana.fengshui/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 6, отчасти - 0, нет - 0
 
Яволь!
Поставлю камин над аквариумом! :D
Спасибо!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
Это сообщение было отмечено как "Полезное"
Genatsvali
Соседство стихий Воды (аквариум) и Огня (камин) в любом случае приводит к конфликтам.
Лучше всего размещать их подальше друг от друга.
В каком именно месте квартиры поставить аквариум, а в каком камин, можно сказать только после проведения полного аудита помещения.
Профессиональные консультации об улучшении судьбы и Фэн-шуй дома, квартиры, офиса, а также готовые пакеты активизации удачи https://www.ok.ru/koroleva.tatiana.fengshui/
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 6, отчасти - 0, нет - 0
 
Иногда при определенных условиях, мы можем посоветовать поставить аквариум у камина, но это именно специфические условия. Если говорить абстрагировано от конкретной ситуации, то вместе их лучше не ставить, дабы действительно не создавать конфликты :).
Сахранова Оксана
www.sakhranova.ru
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
Страницы: Пред. 1 2
Получать новые сообщения этой темы на почту
Читают тему
Популярные товары
Популярные публикации

Все больше набирают популярность квартиры-студии. После хр...

В китайской астрологии животное, управляющее часом рождения, имеет большо...

О возрасте души.....Вы, конечно же, слышали о том, что в странах, где распр...

 

Популярные темы форума

Cвежие посты форума













ПОДПИШИСЬ

НА РАССЫЛКУ

И ПОЛУЧИ

БЕСПЛАТНО

КНИГУ

И УЗНАВАЙ ПЕРВЫМ ОБО ВСЕХ САМЫХ

ИНТЕРЕСНЫХ СОБЫТИЯХ ФЕН-ШУЙ