Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Все остальные вопросы » Архив » Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
[ Закрыто ] Мои столпы судьбы. Помогите расшифровать, пожалуйста
 
Добрый вечер, всем!
Уважаемые знатоки, подскажите, пожалуста как правильно рассчитать , а главное расшифровать столпы судьбы.
У меня намечаются перемены в личной жизни и перемены с недвижимостью.Стоит ли это все затевать и какой результат  прогнозируется. Можно ли каким-то образом самому скорректировать неблагоприятный исход каких либо событий???
Я родилась 31.08.1967, в 06.00 , в г. Севастополе (33гр.31 мин. восточной долготы)
помогите, я новичок!!!
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
добрый день!
сделала для себя расчет - пытаюсь разобраться - голова кругом идет....
http://feng-shui.ru/calculators/4-stolpa-sudby/result?FirstName=&BirthDay=22&BirthMonth=2&BirthYear=1973&BirthHour­=17&BirthMin=00&TZ=3&LongDeg=44&LongMin=40&LongType=1&Sex=0<­br />
получается что в основных восьми столпах отсутствует Огонь,поддерживающий меня элемент....какие для меня последствия? неужели не видать никакой поддержки в жизни? Среди неблагоприятных сфер - и деньги и власть (замужество для женщины как я понимаю)... Неужели нельзя никак на это повлиять? Смотрю Столпы удачи - вроде с 2006 г стоит Цветок романтики, а я уже два года после сильного стресса никак из болезней не вылезу...Что посоветуете? Или я что-то не так поняла?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0
 
У вас действительно хотя и весенний сад, но там холодно и солнышко такое слабое, чтобы отогреть землю, оно все силы отдает дереву. Поэтому дерево и вредно. Столпы несут не просто
цветок романтики, а цветок у омута. К тому же крыса направляет энергию на вашу лошадь