Александр Терёхин, город(а) Москва


62.2 баллов, номер 85 в рейтинге консультантов МАКФШ, обладатель Бронзового Сертификата

О консультанте

Меня зовут Александр Терёхин. Я специалист китайской  метафизики, практикующий консультант и преподаватель, основатель Академии Санхедао (АСХД).

С китайской культурой я начал знакомиться в 1989г, на фоне моего интереса к боевым искусствам. Непосредственно самой китайской метафизикой я занимаюсь с 1999г. За это время я прошел множество курсов у различных мастеров и имею более 45 дипломов, подтверждающих это.  

Первым, у кого я учился на начальных курсах фэншуй, был Анатолий Соколов. А далее, моими учителями в разное время являлись: Рэймонд Ло, Яп Ченг Хай, Джозеф Ю, Гуан Хай Хам, Айзек Чунг, Дерек Уолтерс, Питер Лиюнг, Бенсон Йео, Джет Ли, Эдуардо Хесс, Йинг Ли, Фрэнсис Лияо, Ян Ким Вун. К этому списку можно добавить еще Стивена Скиннера, Го Гуан Леонга, Джо Чинга, Панг Цзы Йонга, Сьюзанн Щуц, Лим Енг Чеонга, Винсента Коха, Тан Кун Йонга, на мастер-классах которых я присутствовал в рамках обучающих туров в Сингапуре и Гонконге. 

У перечисленных мной мастеров я обучался бацзы, фэншуй, и-цзин, ци мэнь дун цзя и минсян (чтение лица). Кроме того, я много учился и учусь самостоятельно по различным источникам, проводя достаточно исследований, а мое университетское физическое образование помогает трезво смотреть на вещи и не впадать в иллюзии.

Много лет я обучался китайским боевым искусствам, винчунь и илицюань, а также нескольким школам цигун у различных учителей. В настоящее время я практикую Саньхэдао цигун, являющийся одним из наиболее продвинутых практик с точки зрения формирования целостной структуры на всех трех уровнях: земли, человека и неба.