Евгения Бреус, город(а) Тюмень


1917 баллов, номер 10 в рейтинге консультантов МАКФШ, обладатель Золотого Сертификата

О консультанте

Китайской метафизикой занимаюсь с 2011 года. Активно практикую с 2014 года. Преподаю с 2019 года.

Проходила обучение по Ба-Цзы, Ци Мень, Фен-Шуй и Выбору дат у Владимира Захарова, лицензированного инструктора Академии мастерства китайской метафизики (основатель академии - Мастер Джои Яп, Малайзия), Оксаны Сахрановой, Юлии Ворониной.  Закончила профессиональный "Курс подготовки консультантов Китайской метафизики". Постоянно повышаю свой уровень мастерства, участвую в вебинарах и обучающих курсах лучших мастеров страны. 

Имею высшее образование и большой опыт руководящей работы. 

На данный момент большую часть времени посвящаю обучению и работе с учениками. Из консультаций оставила только "Строительство дома по Фэн-шуй" и Фэн-шуй аудит помещений".

Преподаю ряд курсов по Ци Мэнь, Ба-цзы и Фэн-шуй:

1. Секреты Активаций Ци Мэнь.

2. Бытовой Оракул Ци Мэнь.

3. Основы Ци Мэнь. Секреты Карты рождения.

4. Летящие звёзды Сань Юань.

5. Прогноз по Господину дня, Прогноз по Земным ветвям, Ци Мэнь Прогноз.

6. Активируем любовь.

7. Основы выбора дат.


Сознательно не размещаю здесь галерею из своих дипломов, так как если для вас важны регалии, то вам не ко мне :-)

Если вы любите консультации и курсы в формате "Делай раз, делай два... и будет тебе счастье!" и не любите говорить "А вот вы меня убедите /докажите...", рада буду нашему общению и сотрудничеству.

Дипломы и сертификаты

Услуги консультанта

Фен-шуй аудит квартиры, дома, офиса. Проводится с целью выявления источника проблем в различных сферах жизни и способов их решения.

Подготовка плана дома для дизайнера с учётом различных аспектов фэн-шуй.

Если есть вопросы, их можно задать в моём чате Телеграмм Чат для учеников и клиентов Евгении Бреус

Буду рада помочь!


Вы можете: Написать пользователю личное сообщение

E-mail:  [email protected]