Я убеждена, у каждого есть внутренние ресурсы для счастья. Просто нужна помощь, чтобы их найти в себе.
Являюсь специалистом китайской метафизики, Мастер Сюзанн Шуц (Гонконг).
Курс "Классический Фэн Шуй I и II модуль Продвинутый)" (очный курс Москва 2019 г.)
Курс "Классический Фэн Шуй III модуль Практический курс. Дом. Бизнес." (очный курс Москва 2019 г.)
Курс "Фэн Шуй миллионеров" 2021 год (Владимир Захаров)
Курс "Бацзы I, II и III модули"
Обучение в Американской Академии Гипноза
Диплом РФ по профессии клинический психолог
Постоянное изучение новых методик
Трансформация собственной жизни
Что я предлагаю?
Глубинная индивидуальная терапия для Взрослых решений.
Я работаю с первопричинами, бессознательными ограничениями и тем состоянием, из которого Вы строите свою реальность.
Подходит тем, кто:
Всё понимает, но застрял (движения нет).
Стоит перед решениями высокой цены и чувствует внутренний потолок.
Переживает жизненный перелом или кризис масштаба.
Без мотивации. Без эзотерики. Без давления.
Архитектура работы:
Интервью-знакомство (20 минут) — Бесплатно. Оценка Вашего запроса и сверка, подходим ли мы друг другу для работы.
Глубинная диагностика (1.5 часа) — 15 000 ₽.
Вскрытие Вашего корневого сценария и построение персонального плана выхода из тупика.
Пакет терапии (5 сессий) — 150 000 ₽.
Тотальная пересборка Вашей системы и устранение внутренних блоков. (При заходе в работу в течение 48 часов после диагностики, ее стоимость становится Вашим депозитом).
Запись на интервью — через заполнение короткой анкеты: https://forms.gle/QwGMR31E55jZBv8z7
ЗАНИМАЮСЬ ПРАКТИКОЙ Классического Фэн-шуй.
ДАЮ КАЧЕСТВЕННЫЕ профессионально ориентированные консультации по китайской метафизике.
ПРОВОЖУ анализ влияния Вашего помещения на основные сферы Вашей жизни: ЗДОРОВЬЕ, ОТНОШЕНИЯ, ФИНАНСЫ.
КОММЕРЧЕСКИЙ АУДИТ ФЭН-ШУЙ. Выбор офиса, торгового помещения. Расположение кассы, рецепшен, размещение ключевых сотрудников. Размещение вывески.