Элена Марко, город(а) Ровно


549.6 баллов, номер 38 в рейтинге консультантов МАКФШ, обладатель Золотого Сертификата

О консультанте

Мое познание мира началось в простой семье , в селе, на хуторе, и как часто шутит мой муж - близ Диканьки. Да, да я выросла возле леса и реки,полей и песчаных дорог,  всю домашнюю работу я знала еще с детства, на меня оставляли хозяйство с 8 лет , и весь порядок в доме был на мне. Наверное поэтому я очень люблю убирать в доме по фэншую  и выросла трудолюбивым человеком.

  Еще с детства я мечтала быль моделью или певицей, а еще мне очень нравилась природа, те места, где я росла и у 8 классе я решила стать учителем географии. Все серьезно - география всегда была на 12, участие на олимпиадах.

Но учителем географии я не стала... я стала учителем АНГЛИЙСКОГО, и на сегодня это  моя дипломная специальность. Да, я обожаю постоянно  учиться и по природе я УЧИТЕЛЬ. Но любовь к природе осталась.  Очень люблю приезжать к себе в село на несколько дней, отключить Интернет - и впитывать в себя красоту природы, насыщаться энергией детских мест.

Но так как я человек очень настойчивый и привыкла всего всегда добиваться, даже если на это уходят годы, я прошла курсы модели и ОЧЕНЬ люблю фотографироваться! Мне посчастливилось взять участие в нескольких конкурсах красоты, поработать с камерой и выступать на сцене.

Вы не представляете, как мое  саморазвитие, на тот момент 8 лет назад казалось ненужным, но  помогает мне быть интересной  и наполненной сегодня  уже как специалист фэн-шуй! И вы знаете, мне даже очень приятно, что из  сельской "девочки-хуторянки" мне хоть немного, но удалось трансформироваться в развитую и самодостаточную личность.

Главное, что я нашла себя! Чего и Вам желаю!

ФЕНШУЙ:

Училась у таких мастеров как:

Владимир Захаров,


Наталья Правдина


Инна Волкова


Лаптев Дмитрий Владимирович (Дао Сфера)(2014)


Online Feng-Shui Courses. Ba-zi Mastery Online Series by Joey Yap (2014)


Рэймонд Ло (2015)


Ольга Николаева (2015-2016)