Вопросы по карте Ба Цзы

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопросы по карте Ба Цзы

Скажите, если я личность огня и у меня в опорах из 8-ми 7-мь огня и 1-но дерево. Это считается сильная личность или чрезмерно сильная? Для меня благоприятна Д и О или В, З и М?
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 0, отчасти - 0, нет - 0

Интересно было бы с Вами познакомиться, если мы еще не знакомы:) А где это единственное дерево? На свой вопрос Вы можете ответить сами, если рассмотрите столпы удачи и сравните их с тем, что в действительности происходило в Вашей жизни
Консультант МФФШ Владимир Захаров

Vallen, у Вас случайно дерево не в часовой опоре?

Я, элемент-слабая земля. По идее лето, для меня хорошо, но в этот период я очень много пью воды,можно сказать чрезмерно, которая для меня не благоприятна.Элемент определён верно. Правда я любитель жидкости, но всё же. Есть ли в этом какой-нибудь нонсенс?

Валлен писала о своих опорах с 7-ю огнями. У меня такая же проблема – 7-мь из 8-ми моих опор – Земля, сам я личность иньской земли, и только в земной ветви часа есть инь огонь. Подскажите мне что это значит и как мне их уравновесить?

Цитата
Я, элемент-слабая земля. По идее лето, для меня хорошо, но в этот период я очень много пью воды,можно сказать чрезмерно, которая для меня не благоприятна.Элемент определён верно. Правда я любитель жидкости, но всё же. Есть ли в этом какой-нибудь нонсенс?
Есть разные влияния. В целом, в сезон Огня - летом все пьют много воды :) Нам нужно балансировать себя. Может быть, Вы рассматриваете только свои индивидуальные характеристики и забываете об общих? Но может быть, Вы несбалансированы и хотите добавить дисбаланса себе. Такое бывает. Если мы к чему-то привыкли (пример - курение), то несмотря на то, что это может быть вредно и даже вреднее с каждый днем, мы все равно стараемся себя вывести из баланса еще дальше.