Моя карта:
|
Vitaliy11, Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста ,стоит ли мне идти работать бухгалтером ?Мое ли это? Высшее ИТ , но опыта нет,работу найти не могу! А бухгалтером получится? Заранее благодарю!
Моя карта: |
|
Anisa
|
|
|
У меня на форуме нет личной темы. Я отвечаю тогда, когда есть время и на вопросы, которые мне интересно ответить. Если Вы желаете задать вопрос именно мне, то: в моей подписи есть адрес сайта и там указано, что можно получить ответ бесплатно. Заходите сюда , читаете условия, выполняете, если подходят, регистрируетесь на сайте и задаете вопрос. Спасибо за понимание |
||
|
Vitaliy11
|
||
|
|
|
||||
|
Анастасия
|
||||
|
|
|
Доброго дня!
Очень надеюсь на Вашу помощь. Подскажите, есть ли шанс, что в моей личной жизни что-то изменится? После расставания с молодым человеком 2 года назад все сходимся и расходимся, никого другого в свою жизнь не впускаем, ни я, ни он. Никак не хотим выбраться из этого круга, хотя порядком и подустали оба. Или все-таки эта связь может к чему-то привести? Моя карта: Карта мужчины: заранее спасибо! |
|
Varkotik
|
|
|
В определенной степени вы с вашим молодым человеком похожи. Вы склонны думать, анализировать. Обоим может не хватать решительности сделать тот самый важный шаг. В случае какой-либо проблемы закрываетесь от партнера, не делитесь чувствами скорее всего. Ситуация в обеих картах на текущий год отражает, партнер есть, перемен в личной жизни нет. Перемены в личной жизни у вас обоих возможны в 2021 и 2023 году.
Консультация способна многое изменить. Хотите перемен - пишите!
|
||
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 2,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Мечты сбываются! Мечтайте с удовольствием!
Задать вопросы, заказать консультацию |
||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 1
|
||||||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 1
|
|
||||||||
|
Oksana
|
||||||||
|
|
|