Я замуж выйду когда нибудь?!

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Я замуж выйду когда нибудь?!
 
Цитата
Лидия написал:
Цитата
Лидия написал:
Здравствуйте, посмотрите пожалуйста мою карту! Мне 30 лет, работаю врачом- стоматологом. Профессионально я реализована в жизни, моя работа мне нравится. Уже много лет нет нормальных отношений со всеми вытекающими ( семья,дети). Не могу понять в чем проблема, почему не могу встретить того самого мужчину. Т.к внешне я считаю себя достаточно интересной и привлекательной, с характером тоже нет проблем- честная, добрая, верная . Помогите пожалуйста.

https://www.mingli.ru/bazi/MXwwfNCh0LXRgdGC0YDQvtGA0LXRhtC6fDE1NTd8NC4wfDYwLjEw­ ­ ­MTQ1MzN8MjkuOTU3MzYwNHwxM3wyMHw3fDExfDE5OTB80JvQuNC00LjRj3x­ ­8 ­fHx8fHx8dW5kZWZpbmVkfDJ8NDk2NDc4fENoSUpCZUpmemt4TWxrWVJqWld­ ­M ­MFU3bFJ4Z3xFdXJvcGUvTW9zY293fDF8MXww
Здравствуйте! Посмотрите пожалуйста мою карту. Спасибо!
В период с 2020 - 2022 есть хорошие указания на встречу мужчины для продолжительных отношений. До этого был период конфликтный к элементу мужа/партнера. Может быть такое, что муж/партнер отрицательно влияет на нервную систему, контроль эмоций, терпение. И наоборот. Нужно обращать на это внимание.
Лучше выбирать мужчин примерно Вашего возраста. С мужчинами сильно младше и сильно старше могут возникать трудности.
24-FengShui.com - Консультация Бесплатно (детали на сайте). Гороскоп на 2024 Бесплатно
Была ли полезна информация, результат опроса: да - 1, отчасти - 0, нет - 0
 
Цитата
Лидия написал: