Работа

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Работа
 
Цитата
Прекрасный лотос написал:
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, выяснить, что у меня за непонятная ситуация в сфере работы и вообще финансов. В последние лет 12, как вышла замуж, родились дети, никак не могу решить проблему с работой - уволили меня беременную и всё, только периодические подработки, а постоянного ничего нет. Точнее, есть, но, видно, не про мою честь... То условия я не могу принять (мне важен график до 18.00, т.к. младшую дочь некому будет из садика забирать), то я не устраиваю чем-то, то вообще причина непонятна. Уже до смешного доходит - недавно меня пригласили в банк специалистом (хотя опыта нет подобного), я успешно прошла собеседование, все тестирования, должна была ехать на обучение, и тут внезапно приходит туда женщина, которая когда-то работала там, но ушла в другой банк, а теперь выходит из декрета и хочет снова на старое место. Конечно, взяли её, потому что есть большой опыт, а у меня его нет совсем :(.
У меня пед.образование, но работала всегда в торговле, поменяла много мест. Думала, снова попробовать педагогику, даже прошла переобучение на воспитателя, и тут снова засада - в садик, куда ходит моя дочь, заведующая меня не берёт (боится, потому что я юридически подкована и умею защищать права своего ребёнка и свои без каких-либо скандалов, а ей такие люди не нужны, она берёт слабеньких специалистов, но чтобы молчали). Про эту заведующую много говорят, педагоги из садика бегут, я готова была её терпеть, лишь бы не дёргать ребёнка в другой садик, да и защитить себя я могу и не боюсь. В несколько других садиков пробовала, но везде говорили, что ребёнка сразу взять не смогут, первые несколько месяцев придётся водить в старый садик, а кто будет водить и забирать - большой вопрос.