Когда в катастрофах гибнут люди, разве может быть такое совпадение, что у всех столпы располагают к смерти? Как можно объяснить одновременную гибель большого количества людей??? :-[
29.07.2009 21:11:23
Когда в катастрофах гибнут люди, разве может быть такое совпадение, что у всех столпы располагают к смерти? Как можно объяснить одновременную гибель большого количества людей??? :-[
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
29.07.2009 21:47:15
Как известно, есть несколько видов удачи. Небесная, или тот жизненный сценарий, который для нас типичен по тем или иным причинам — этот вид удачи изучает Бацзы, но это в большей степени психологическое прогнозирование, то есть предсказание внешних событий возможно лишь через призму тенденций восприятия и привычек реагирования человека.
Второй вид удачи — земная. Это Фэншуй, Ша Цимэнь перемещений... Третий вид удачи — человеческая — то, что мы делаем, к чему стремимся. И всякое реальное событие нашей жизни — это результат наложения всех трех видов удачи. |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
30.07.2009 14:04:50
almays,
спасибо за ответ, пока мне логически тяжело это понять, но всё-таки Ша Цимэнь перемещений и фэн-шуй будут иметь главенствующую роль? |
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.08.2009 09:58:26
Китайские исследователи относят анализ бацзы к одному из эффективных методов предотвращения катастроф с большим количеством человеческих жертв. Это становится возможным именно потому, что по бацзы прогнозируют периоды относительной безопасности и крайней опасности для жизни человека.
Экипаж и пассажиры лайнеров представляют собой некий коллектив, временно находящийся в замкнутом пространстве. Если в этом коллективе есть только один человек, чьей жизни угрожает смертельная опасность, то одной человеческой судьбе очень сложно повлиять на судьбу всех людей на борту лайнера. Однако, если в бацзы всех членов экипажа, то есть у людей, осуществляющих функции управления лайнером, есть признаки угрозы того или иного бедствия, которое произойдет в определенном году, то в пределах этого года данный экипаж попадет в кризисные или чрезвычайные обстоятельства, вплоть до коллективного бедствия. В этих случаях расклады ци мэнь также покажут неблагоприятность поездок и по времени, и по направлениям. Добавлю также, что на основе анализа взаимодействия ци предстоящего года в 2008 году в Китае были опубликованы прогнозы о возможных крупных авариях транспортных средств на дорогах в июле 2009 года. К сожалению, многочисленные сводки новостей в июле дали подтверждение этим прогнозам. |
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.08.2009 13:02:12
Анна, скажите пожалуйста, получается, что если екипаж самолета имеет достаточно предпосылок в своих Ба-дзы, то не обязательно у погибшего из-за них пасажира бутет в Ба-дзы указание на этот случай? Я правильно поняла??? (Просто я самолеты не люблю в принципе, еще с детства)
"Если знаешь Ба-цзы - вся жизнь весна"
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.08.2009 18:19:05
Наталия,
да, это так, но в некоторых счастливых случаях люди не покупают билеты на эту дату, опаздывают на рейс, отказываются от полета или чудом выживают в катастрофе. |
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
01.08.2009 22:20:37
Анна, Спасибо за ответ. Все понятно. Полтом в таких случаях скажут: "В рубашке родился", а все было прописано в Ба-дзы.
"Если знаешь Ба-цзы - вся жизнь весна"
|
||||
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
||||
Вчера здесь на форуме мне предложили опубликовать свою статью, вместо того, чтобы высказывать мнение под статьями других авторов. Я подумал, что это хорошая идея публиковать статьи с альтернативным мнением. Это особенно интересно, когда высказываются разные мнения...
Напоминаю, в первой части я описала логику и краткий алгоритм уточнения часа рождения, а также привела...
Продолжение. Начало читайте в публикации: