Совместимость между двумя людьми какими признаками определяется. Почему большинство моих клиентов обращаются ко мне за консультацией? Как это видно из моей карты Бацзы? Как, исходя из вашей карты Бацзы, быстро определить, люди каких годов рождения наиболее совместимы с вами?
Друзья, если вам интересна астрология Цзы Вэй Доу Шу и есть вопрос по карте, давайте разбираться вместе)
Я занимаюсь астрологией ЦВДШ с 2008 года, преподаю и консультирую. Обучалась в школе мастера Джозефа Ю.
** отвечу НА ОДИН вопрос по карте для тех, кто не занимается ЦВДШ
**для тех, кто изучает и практикует ЦВДШ помогу подробнее разобраться в карте.
**пожалуйста, введите свои данные в любой калькулятор Ба Цзы или по этой ссылке:http://www.mingli.ru/calculator **напишите ваш вопрос и прикрепите ссылку на карту (или дату рождения, с уже рассчитанным часом)
** если не знаете точный час рождения, отвечу на ОДИН четкий вопрос на ОРАКУЛЕ ЦВДШ, используя время написания вопроса.
дата рождения 29 марта 1976 в 21:40 в Харькове, Украине
Интересует вопрос второго брака или серьезных отношений с совместным проживанием. Я в разводе с 2011 года и у меня есть сын от первого брака. Недавно начала встречаться с молодым человеком, очень друг другу нравимся, но пока рано что-то говорить тк отношениям всего месяц.
Добрый день, Любопытная, давайте разбираться)
это ваша карта ЦВДШ на 2017 год.
черным цветом отмечены значения Базовой, Основной карты,
красным цветом - все, что относится к текущему 10-летию и
синим - это данные текущего года
Базовый дворец Брака у вас в 3-м дворце, Тигра. это угловой дворец, так называемый дворец Путешествующей Лошади. Все, что попадает в эту позицию уже несет в себе перемены, нестабильность, изменения.
К тому же в нем звезда Милосердие. Это очень непостоянная звезда, она всегда в движении, как и Луна. поэтому получается, что ситуация с браком тоже не стабильная и, скорее всего, будет развод. ( у вас он уже был)