Юдола Белимирова, город(а) Ульяновск


742 баллов, номер 29 в рейтинге консультантов МАКФШ, обладатель Золотого Сертификата

О консультанте

Я интересовалась китайской метафизикой ещё с детства. Но обучаться научной эзотерике в целом и китайской метафизике в частности начала примерно 6 лет назад.

Я профессиональный нумеролог. Училась в школе "Эко познание" и учебном центре "Альвасар".

Но освоив нумерологию на достаточно высоком уровне, я поняла, что она не даёт такой возможности коррекции и реальной помощи человеку, когда негативное событие уже произошло.

Знания по нумерологии относится к Небесной Удаче, как и бацзы. Я была удивлена и очарована, насколько нумерология и ба цзы созвучны в полученных выводах о том или ином человеке! С помощью двух этих наук о человеке можно сказать буквально всё! Понять корень любой его проблемы.

А фэн-шуй - это Земная Удача, это не только понимание сути проблемы - это реальная помощь в сложной ситуации.

Самое главное, что хороший фэн-шуй может реально помочь достойно и с наименьшими потерями пройти кармические испытания, которые даны нам небом.


Дипломы и сертификаты

Услуги консультанта

1.Консультация по ба цзы.

Для любого человека важно знать его полезную стихию и полезное божество. на консультации я в первую очередь определяю именно это.

Если понять структуру карты ба цзы человека, можно определить верное направление в жизни:

+ какую сферу деятельности лучше выбрать;

+ как строить личные отношения;

+ где искать любовь;

+ когда у вас наиболее сильные периоды в жизни;

+ как у вас будут складываться отношения с теми или иными членами вашей семьи в зависимости от периода.

2. Консультация ба цзы + фэн-шуй:

+ если рассмотреть план квартиры или дома, где живет человек с точки зрения полезных стихий, то можно в значительной мере усилить энергию человека, поместив его в тот сектор жилища, который ему наиболее полезен.

Это очень действенный метод, проверенный уже мной на себе и многих других людях. Результаты отличные!