|
инна, обалдеть)) спасибо за такой труд! в моих расчётах обезьяна всегда была! А теперь петух!!! Я остаюсь в своём городе, но в новой квартире у меня на 16 этаже ооочень много солнца! Даже отопление строители две недели назад отключили. Может, я так, повыше к солнцу? Направление вверх можно с натяжкой посчитать?
|
|
Интересующийся
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Здравствуйте! Помогите пожалуйста сделать правильный выбор. Сейчас я в декрете и не могу определиться, выходить ли мне после на работу (я бухгалтер) или организовать собственный бизнес. Я в декрете продаю товары для рукоделия через соц. сети. Хочу открыть агенство по декору, оформлению фотосессий, торжеств и т.д. Очень люблю творчество.
16.03.1987 г., 08.30, Респ. Башкортостан, Хайбуллинский район, с. Акъяр. |
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||
|
Интересующийся
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Этот такт несет столкновение с супружеским домом и если еще подключить дворец бизнеса, там еще одна лошадь, то картина может быть не очень хороша. на мой взгляд, лучше продолжать делать как делали сейчас. |
||
|
Интересующийся
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Это означает что мне полезно занимать должность по найму и нужно вернуться на работу после декрета (через год)? Могу ли я добиться положения начальника раз мне полезна власть? Столкновение с супружеским домом может привести к разводу? Муж работает вахтой, полезна ли для моей карты разлука с ним? У нас двое маленьких детей, брак хочется сохранить. |
||||
|
Интересующийся
|
||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
инна, спасибо вам большое! Буду искать астролога на мою странную карту! А пока поузнаю про фш в квартире. Может, мне камин нужен, тоже огонь) спасибо!
|
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Изменено: - 04.04.2016 22:39:57
|
||||||||
|
Интересующийся
|
||||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||||||||||
|
Интересующийся
|
||||||||||
|
да - 0,
отчасти - 0,