С уважением
Рита
|
Здравствуйте! Очень нужна помощь в этом расчёте для моей дочери. Я не уверена, правильно ли я поставила время рождения, Она родилась в 10:55 утра по Торонто, поэтому я добавила 9 часов по Москве. Она учится в Университете и хочет быть врачом. Наверное, о любви ещё рано говорит, но первые отношения оказались неудачными, и она очень переживает. Но, конечно, главное, это учёба. Я новичок в этом. Вижу , что с 2010 по 2020 у неё много огня. Как это контролировать, добавить красный цвет или наоборот уменьшить? Буду очень благодарна, если кто-нибудь поможет мне в этой карте. Спасибо.
С уважением Рита |
|
Интересующийся
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Помогите расшифровать столпы судьбы, заранее спасибо)
вот ссылка |
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, понять значение расчетов четырех столпов судьбы. У меня получилось следующее:
элемент "земля" (личность, коллеги) - 2 - благоприятно. ЧТО ЗНАЧИТ 2? Два направления деятельности? элемент "огонь" (мать) - 1 - благоприятно. элемент "вода" (отец, деньги) - 2- благоприятно. А ЧТО ЗНАЧИТ эта 2? элемент "дерево" (муж, власть) - 1 - неблагоприятно. Это значит, проблема в семейной жизни? элемент "металл" (сын, самовыражение) - 1 - неблагоприятно. Больше волнует семейная жизнь. Исходя из моих расчетов здесь идут проблемы? Просто пока так и есть. Родилась 5.06.1982, 16.30, 45.12 восточной долготы, +3. И плюс ко всему получилось "Слабая личность" - ЗЕМЛЯ ИНЬ. Как то совсем грустно. Спасибо! |
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Ulli
Что мешает Вам заказать консультацию? Вам на ней всё подробно объяснят.
Профессиональные консультации об улучшении судьбы и Фэн-шуй дома, квартиры, офиса, а также готовые пакеты активизации удачи
|
|
да - 6,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Я пыталась сама понять систему. Но если без спецконсультации совсем ничего не пойму, то наверное, так и сделаю)
|
|
Интересующийся
|
|