спасибо.
|
нет, серьезно... С тех пор как мы с бывшей женой разошлись, у меня в жизни одиночество... Нет серьезных отношений, сын как чужой, одна работа приносит мир в душе, но с финансами - тоже лажа. по профессии я - музыкант. работаю в церквях. иногда в хорах подрабатываю если позовут. на семью денег бы не хватило, на одного едва. Может быть, по столпам можно определить куда еще можно податься чтобы увеличить доходы.
спасибо. |
|
Интересующийся
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Что-то внутреннее состояние с недавних пор приобрело странный оттенок. Я чувствую себя внутренне одинокой. Раньше никогда такого не было. Весомых причин для этого не вижу. Присутствует в душе какая-то жуткая пустота, особенно по вечерам. Мне есть чем заняться: много учусь, работаю, большой круг общения, есть поклонники. Я не понимаю в чем дело, что не так. Это внутреннее состояние иногда до слез давит. Что это такое, уважаемые знающие в фэн-шуй? Или фэн-шуй не сможет дать ответа на этот вопрос? Дата рождения 09.01.1987 17-20 Москва.
|
|
Интересующийся
|
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
в каком смысле? и так на земле |
||
|
Интересующийся
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Господа, Вас послушать, так получается, что одиноким женщинам можно завязать любые отношения только в цветке романтики или в период стихии власти. Посмотрите на мужчин, такое впечатление что они каждый день в цветке романтики.