|
У меня карта ректифицирована двумя астрологами. Их время отличалось только на 6 минут от бирки. Час рождения другим быть точно не может. У меня не было самых лучших денежных лет. Все стабильно. Но в прошлом году возникли проблемы - я потеряла работу. А в конце года случилась продажа квартиры. Но она уже была в собственности ранее.
Изменено: - 22.07.2019 15:20:53
|
|
Irishka
|
|
|
|
|
|
Была ли полезна информация, результат опроса:
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Благодарю.
|
|
Irishka
|
|
|
|
У меня карта следования за чем? Она считается хуже слабой карты? Я просто только начинаю вникать в это направление астрологии.
|
|
Irishka
|
|
|
заказ консультаций bap.com.com@gmail.com
|
||
|
Бывалый
|
||
|
да - 1,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
Спасибо. Вы не представляете, как вы меня обрадовали!!!
Я учусь в академии классической астрологии. У меня очень сложная карта и, глядя на нее, мне начало казаться, что жизнь - сплошное напряжение и испытания. Когда уходила от бывшего гражданского мужа - думала, я, такая хорошая, обязательно построю отношения очень быстро.. А нет.. Сначала думала - я просто не отошла от отношений. Потом - еще не время. Потом - ну пока не судьба. Пошел четвертый год и мне начало казаться, что события сами по себе, а я сама по себе. Плюс я разобрала себя, как личность, по астропсихологии - я очень остро на все реагирую. И, как следствие - апатия и затяжные депрессии, из которых я сама себя вытягиваю с трудом. |
|
Irishka
|
|
|
|
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
Все у вас будет хорошо, соперницы уйдут, и весь такт вы будете в брачной удаче. |
||
|
да - 0,
отчасти - 0,
нет - 0
|
|
||
|
Irishka
|
||
|
|
|
||
|
Irishka
|
||
|
|
|
||
|
Irishka
|
||
|
|
|
Irishka, судя по тому что вы рассказываете, то такой философский взгляд на жизнь пришел к вам не от хорошей жизни.