Да не за что! Уж очень хочется чтоб люди счастьем светились...

17-ОН - это гормон, отвечающий за репродуктивную (детородную) функцию человека. Если он завышен, возможны выкидыши. У меня тоже этот гормон портит мне жизнь (аж в 7! раз завышен) :'( НО! Фиг я сдамся!
На этот гормон можно сдать анализы (проконсультируйтесь у вашего гинеколога), затем назначаются препараты, снижающие его уровень, и всю беременность строгое наболюдение врачей. В итоге ближе к родам - препарат отменяют и природа делает свое дело ;D Но, естественно, я не врач, это надо к нему за советами, консультациями
Кстати, эта же дрянь мешает зачатию >

(но помните, что 17ОН - лишь как один из вариантов врагов беременности)
А если касаться фэншуй (хотя кто-то может сказать, что это не фэншуй, но для меня ФШ - это энергетика прежде всего) я вот что вам могу предложить: можно назвать как угодно, ритуал, обряд, волшебство.... Я называю это "мистерия". В общем, идите в лес с маленьким горшочком, семенами любимого (но не экзотического) цветка или просто растеньица. Там найдите самое приятное для вас дерево (если настроиться - не ошибетесь

). Возле него устройтесь поудобней (можете взять одеялку на землю - ноябрь, блин уже :-[) И вот сидя на этом месте посадите семена в горшочек, землю брать возле дерева (перед этим ласково объясните ему что вас тревожит и с какой целью вы тут). В процессе "засадки" мысленно увидьте себя беременной, потом родившей, представьте как выглядит ваш малыш...Напитайтесь гармонией и уютом, которое будет исходить от дерева рядом с вами (100% почувствуете

, такое не забывается). Когда цветок будет посажен, поблагодарите дерево, оставьте ему "подношение" - можно печеньки (закон сохранения энергии: я взял - я отдал) и идите смело домой! Дома поливайте, ухаживайте за цветком как обычно, но помните с какой целью он посажен