Вопрос Fazilovoi Olge

Поиск в форумах  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Получать новые сообщения этой темы на почту
RSS
Вопрос Fazilovoi Olge

Цитата
Анна написал:
Цитата
Цитата
Елена написал:
Цитата
Анна написал:
Цитата
Fazilova_Olga написал:
Цитата
Анна написал:
Добрый вечер! Я юрист по образованию, на сегодняшний день работаю в правоохранительной сфере, но к этой работе у меня не лежит душа. Мне нравится сфера туристического бизнеса, а именно профессия менеджера по туризму. Постоянно думаю, что может стоит поменять сферу деятельности, но как-то не могу решиться. Подскажите, подходит ли мне сфера туристического бизнеса, если да, то когда наиболее подходящий период для смены профессии? А так же подскажите, пожалуйста, какие сферы професиональной деятельности для меня наиболее подходящие? Моя карта http://www.mingli.ru/calculator/MXwwfNCb0YPQs9Cw0L3RgdC6fDcwMjY1OHwzLjB8NDguNTc0MDQxMHwzOS4zMDc4MTUw... =
Анна, чем Вы непосредственно занимаетесь в настоящее время в правоохранительной сфере? Как Вы видите себя в туристическом бизнесе (в этой сфере можно заниматься разными направлениями...)? Из какого города пишите?