12.09.2023 12:28:51

Хищные вещи века или Постмодерн ненавсегда

Последнее время мне повсюду встречается термин «Постмодерн». Его обсуждают в книгах наши философы. О нем трындят французы и американцы. Его преподают в Китае (и в России) в университетах и выкладывают лекции на ютубе. И если по-простому без сложностей, то речь о новой реальности, в которой мы с вами теперь живем (люди, родившееся не ранее 1990 года живут с ценностями Модерна).

Постмодерн – как он есть

Немного объяснений:

Среди гениев планеты считается, что человечество живет в разных реальностях, которые называются «Парадигма человеческого сознания». Суть ее заключается в том, что наше коллективное бессознательное ОБЩЕЕ. И мы (люди) на уровне этого бессознательного видим все одно, и тоже. Одну реальность, одни и те же явления, и мыслим в одной парадигме. Парадигма меняется без нашего согласия. И как я понимаю, если человек (личность) мыслит вне парадигмы, общество его признает сумасшедшим, либо гением (эти разговоры о том, что гений человека обогнал свое время, родился раньше срока и так далее).

Так вот согласно, мнению ученых, мы знаем о таких трех периодах, парадигмах, как: Премодерн, Модерн, Постмодерн.

Финансовая успешность
10000* 8 000.00 Р
Спецпредложение до: 27.12.2024
Обустройство детской спальни по фэн-шуй
2000* 1 200.00 Р
Спецпредложение до: 30.12.2024

Приведу таблички из книги А. Дугина «Постфилософия».

Главными признаками Постмодерна является «СМЕШИВАНИЕ» всего со всем.

И «РАСТВОРЕНИЕ» вещей, понятий, ценностей, культуры, политики, всего.

Началось это более 100 лет назад. Например, Жан Бодрийяр пишет, что искусство растворилось, уступив место чистой циркуляции образов. Растворилось оно в «ТРАНС»эстетике, то есть банальности. Или например, Капитал вошел в политическую эру масс и стал «ТРАНС»капиталом в 1929 году. Но вернемся в искусство… и на нем разберем, что исчезло.

В искусстве исчезла СЦЕНА. Место, где можно играть, где можно быть кем-то другим, где это разрешено обществом. Идеальное. (Об этом пишет и Р.Сеннет в «Падение публичного человека»).

Мы (обычные люди) пытаемся перенести это идеальное в Сети, быть другими в ВК, нельзяграме и прочих сетях. Все эти постановочные фотографии. Вся эта мультипликационная жизнь, протекающая по законам зрелищной иллюзорности при оглушительном молчании личного внутреннего мира! Да, и общество этого не разрешало. Нас начинает «размывать» в реальной жизни, трясти от путаницы и разочарований (хочу, как хочу). Это происходит от стремления и переноса в реальную жизнь сценического Идеального, утопии.

Тогда общество попробовало перенести это на секс. Помните волна книг «Пятьдесят оттенков серого»… Да, да, у гинекологов потом прибавилось работы. А в целом секс, тело, постель, карьера, где все должно быть идеальным. И тоже облом и ничего не вышло. Мы не Боги. Мы живые и стареем.

Так вот раньше в Премодерне идеальное было в Раю, в Модерне на сцене. А теперь где? В другой жизни? В иллюзорном будущем? В красивой виртуальной сказке, которая не наступит никогда? Мне это напоминает людей из концлагеря Виктора Франкла, которые поверили, что будущего не будет. У них будущего нет. Тогда происходит ЗАМИРАНИЕ, остановка движения всей вегетативной системы организма и наступала смерть.

Ныне, сегодня, сейчас – нет больше ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА, ориентира. Нет больше честного обмена. Нет тайной сопричастности, которая составляет силу и символы Культуры. Мы больше не читаем символы, а лишь расшифровываем.

И вот я спрашиваю вас, взрослых людей: у нас, что новое средневековье? Спутанность всего и равнодушие. Период Хаоса после порядка?

Новая геометрия, новая экспрессия, новая абстракция, новые миксо-формы – все это существует в спутанности. Именно по этому все эти тенденции не обладают более своей ГЕНИАЛЬНОСТЬЮ. Они могут существовать в одном и том же культурном пространстве, как у Фуко нити разных цветных клубков шерсти спутанные в хаос. Слова из разных текстов на одной странице, одной строчке. Ведь сегодня норма объединения куска Библии с порнороманом, стриптиз в больнице или корпоративе, или даже в Церкви, фэйки и президенты наркоманы! Эта же ДИЧЬ!

Происходит растворение структур, смыслов, символов и их значений. Как будто сбой в иммунной системе общества. Застой. И этот застой живой формы искусства – и одновременно РАЗМНОЖЕНИЕ, ВАРИАЦИИ, ИНФЛЯЦИЯ ЦЕННОСТЕЙ всех предшествующих форм.

Что же на самом деле происходит?

Я объясню, что происходит с моей точки зрения, с точки зрения метафизика. Итак:

1. Мы люди – делатели, создатели ВЕЩЕЙ. Это правда, все что мы делаем, это создаем что-то, и часто это большие малые вещи. Больше мы ничего не делаем и не материализуем.

2. Что общего у человека с Планетой? У любого живого организма с Планетой? Это вегетативная нервная система (на ней, кстати, строится любая религия и принципы метафизики и астрологии). Что планетарная Природа, что человек – подчинены вегетативным циклам. Более того у нас есть с Природой и планетой синхронизация.


Ведь любому со школы известно, что вегетативная нервная система приспосабливает работу внутренних органов тела человека к изменениям ОКРУЖАЮЩЕЙ среды.

Нервная система обеспечивает связь организма с окружающей средой.

Любая форма ( при чем не важно живая или не живая) подчиняется законом физики, как принципа фрактальной геометрии, или как само подобия, о которой пишет И.Ш. Шевелев в своих книгах, таких как «Принцип пропорций» или «Геометрическая гармония». То есть и у И. Кепплера, и в любом учебнике по фрактальной геометрии и физике. Речь о едином феномене в природе и архитектуре (вещах), единых законах формообразовании.

Суть в том, что само подобие основных фигур природе покоиться на двух законах Бытия:

1. Закон построения формы. Идея Роста живой формы. Он определяет, что вырастит из точки зародыша например форма яйца или яблока, подчиняясь формуле: Форма это модуль вектора экспансии оригинала и вектор внешних сил, который определит как и где будет ЛЕЖАТЬ на ПОВЕРХНОСТИ эта копия.

2. Это действия копирования или мутация, удаЧной или неудачной формы. При чем КОПИРОВАНИЕ – это действия старой формы, это классика, хищники. А МУТАЦИЯ - это страдание, авангард, альтруизм и изменения формы.

И самое важное, здесь, как в случае того и другого, КАК реальные копии будут ложиться на поверхность (скажем бытия).

По-простому: из семечки выросло дерево и оно начало плодоносить – это построение формы, реализация идеи роста. От семечки какого-то яблока 1 (оригинал).

Каждое новое яблоко с выросшего дерева – это копия от яблока 1. Копии растут в определенном порядке на дереве. С южной стороны больше и слаще, с северной меньше и не красные.

Эти законы, касаются не только живых форм, но и неживых. А именно ВЕЩЕЙ.

***

Возвращаемся в наш постмодерн.

Так вот с моей точки зрения, в мире искусства и вещей, мы в плотную подошли к второй фазе и второму закону Бытия. Вещей много, они уже обрели форму, и началось их копирование и смешивание (мутация).

Это значит, что в ПостМодерне идет битва за сферы влияния на плоскость человеческой реальности.

Мы создатели Вещей и раз все вещи, проходят два цикла:

1. Создание и творение формы вещи в обмене.

2. Копирование и мутации форм вещей в войне и шантаже.

Между людьми всегда есть вещи, всегда есть символические проводники (не просто кольцо, а венчальное, означающая связь с определенным человеком). Эта духовная война появляется опосредованно через вещи, через материю. Какой из символов завоюет плоскость? Какой цвет выиграет? Ведь цвет подобен свету, а свет это биологическая вегетативная вибрация. Модерн был зеленый, Премодерн наверное синий и так далее.

Это мистерии Реальности и Бытия.

Бытье – как плоскость, а Реальность – материя/цвет. Например, большевики бились против православной религии, но уничтожали они вещи (иконы, книги, храмы) и людей (носителей идей, делателей вещей).

Каждая Вещь отражает или поглощает свет. Занимает место в пространстве. Вибрирует. А копии этой вещи, и даже ныне ужасные симукляры (копии с копий, без оригинала) тоже заполонили пространство мира, плоскость мира. Теперь, как говорит Бодрийяр: «Даже самая банальная и не пристойная вещь – и то рядится в ЭКСТЕТИКУ, облачается в КУЛЬТУРУ, и стремится стать достойной МУЗЕЯ».

Посмотрим на производственный цикл вещей, сточки зрения 12 фаз Ци и определим разницу и проблемы перехода от Модерна к Постмодерну:

10. Фаза «Обрыв» - она же фаза двойная. С одной стороны она нулевая, пустая. Это ноль, ничего, Убыль. Ничтожность.

11. Фаза «Эмбрион» - эта фаза Ци образа вещи, Идеи, Спроса-пожелания хочу. Зачатие вещи в виде проекта, мысли, мечты. Это секс и успешное зачатие. Субъект хочет создать в форму, содержит этот потенциал.

12. Фаза «Вскармливания» - или вынашивание. Беременность. Это ресурсы, сила рабочих, земля, технологии и изобретения, наличие материалов, ума, времени, в общем всего, что может накормить образ вещи, напитать его материей. Подготовка к производству.

***

1. Фаза «Рождения» - создание вещи, буквально воспроизводство товара. Цена себестоимости. Потенциальный объект продажи, пока только с конвейера, из рук мастера.

2. Фаза «Купания» - между производством и магазином (рынком). Рыночное предложение. Вызов. Поступление на рынок, переводка, выход в свет, распределение товаров по миру.

3. Фаза «Шапка пояс» - ЭСТЕТИКА, Соблазн, реклама, продвижение в СМИ, продвижение продаж, маркетинг. Создания ажиотажа, нужды, потребительского класса.

4. Фаза «Императорский светильник» - или фаза Службы, служебного благополучия. Сама торговля, продажи, секс. Реальный СПРОС на товар у населения. Товар субъект желания.

5. Фаза «Овечий нож» - тоже торговля, продажа, но уже не новым товаром. К нему привыкли, но он все еще нужен.

6. Фаза «Увядание» - это засилье этого товара, появляются более лучшие копии, и уже не интересно. Спрос на него падает.

7. Фаза «Болезнь» - это устаревание товара/вещи на рынке. И вот здесь у людей может родиться повторный спрос на Символ («облачиться в культуру»).

8. Фаза «Смерти» - больше товар вещь никому не нужен. Спрос на товар у шизомасс нулевой. Часто идет в утиль, уничтожается.

9. Фаза «Хранилище» - это музей. Товар попадает в анналы памяти, музеи, хранилища, архивы, сохраняется для истории. Антиквариат. Здесь есть спрос специфический.

10. Снова фаза «Обрыв» - разрушение во времени пред зачатием. Счастливые случайности, вероятности, стечение обстоятельств, возможная потребность, судьба, скрытое желание, Пред идея, предпосылка и предвосхищение. Объект для создания.

Так вот, на сегодняшний момент, фаза Ци Рождение формы, вещи была заменена «КОПИРОВАНИЕМ» и «Мутациями» - это самый большой косяк в течении энергии! Из-за того, что отвалилась фаза «Рождения», исчезли фазы Ци «Обрыв, Эмбрион и Вскармливание».

Реальность стала более реальной, то есть виртуальной и фазы Ци с 12-ти сократились до 9-ти.

Из-за исчезновения фазы Рождения в вещевом мире, у людей тоже наблюдаются проблемы с деторождением (в богатых странах) и массовые ожирение (растворения ТЕЛА, как сцены). Это придумала не я, об этом пишут многие современные мыслители. Проблемы не эндокринного характера, а психологические.

Так происходит, потому что у вещей, есть своя жизнь. Свои циклы, и как явление материи, они влияют и на нашу парадигму! А значит и на нас, без нашего ведома.

Мне вспоминается песня из фильма «Ночной дозор»:

И треснул мир напополам, дымит разлом.

И льет кровь, идет война добра со злом.

И меркнет свет, в углах паук плетет узор.

По темным улицам летит ночной дозор.

Эстетика – это способность расположится реальности на поверхности бытия определенным образом. Это фаза «Шапка-пояс» - эстетическая сверх надбавка к стоимости вещи, а не ее реальная прибавочная стоимость! На этой фазе происходят и развиваются хитрые технологии управления поведением потребителей, здесь происходит внушение и создаются раздутые нужды покупать, иметь. Здесь вечная Эра молодости и инфантильность выпеваются и процветает.

А между фазами Ци «Смерть» и «Хранилище», при таком перекосе течения энергии тоже идет война. Хранилище копит все. Но все эти вещи борются за свое существование в материи, в реальности, за свое положение на плоскости через умы людей.

Символ – это оружие вещей во влиянии на выбор людей, на шизомассы.

Шизомассы – это территории, страны вещей. Страна машин, страна кроссовок, странна лопат или икон. Величина этих стран зависит от выбора людей. Именно это дает силу вещи и ее копиям. И все-таки мы создаем вещи, мы решаем их судьбу, мы расставляем на плоскости мира их, как на шахматной доске.

И затем, смотрим исход битвы. Чтобы потом создать НОВЫЕ ВЕЩИ, и снова их расставить по миру, в новой игре с материей.

Вывод: ВЕЩИ наша последняя СЦЕНА, где наш ум разыгрывает реальность на плоскости бытия.

На нас влияет планета, климат и солнце. Мы оживляем материю через вещи частицами своей души, как Бог оживляет нас. У нас есть выбор, у вещей нет. Они продолжат свою недолгую войну Постмодерна. А мы свои игры с реальностью, как Бог с бытием.

И пока Человек сам себя не сделал вещью, ему будет даровано прощение, дарован цикл и возможность все начинать с начала. Вечное обнуление, вегетативный кругооборот жизни, года, людей.

Нужно очень постараться, чтобы все разрушить. Такая у нас новая парадигма Постмодерна. Война вещей, чтобы мы могли начать заново.

Следующая парадигма за Постмодерном будет:

1. Либо еще одно удвоение и тогда из девяти фаз Ци останется шесть. Это путь к безумию. У Постмодерна отвалились фазы Ци 10,11,12. Фаза Ци 10 «Смерти», Бодрийяр верно предположил, как и Дугин, что при таком положении дел и парадигме, мы будем черпать духовную энергию через Смерть, через катастрофы, чтобы протолкнуть ЦИ далее. Седьмая фаза Ци «Болезнь» - ее и будут проталкивать в следующей за Постмодерном парадигме.

2. Либо мы вернемся к 12-ти фазам Ци, восстановим цикл энергии и ее течение. А это замедление и что-то новое. Что? Фаза 10 очень непредсказуема. Не знаю.

Но понятно одно, Постмодерн не стабилен, долго он не подлиться.

Это не Модерн. Как человек Модерна оказавшийся, в Постмодерне – я за старые вещи, за классические ценности, я в старой лиге, я хищник, я не за Авангард. Так что не стоит боятся Постмодерна – он с нами не надолго.

Берегите себя.


    Было ли Вам это интересно?

Комментарии (3)

  1. Сергей Барский  天承
    Сергей Барский 天承

    После постмодерна будет Гринэпоха, как писал Пелевен, вы не поверите в такое совпадение с вашим никнеймом)
    А он знаток Дугина и Бодрийяра)
    И как сказал Э. Лимонов "Да, смерть!"

    • Алекса  Грин
      Алекса Грин

      Теперь стало интересно, что такое Гринэпоха.Пойду погуглю.)

  2. Сергей Барский  天承
    Сергей Барский 天承

    Гринэпоха в плане получения энергии, а в плане человеческой эволюции/инволюции Постгуманизм (см. Пелевин KGBT+ и др.)

Популярные товары
Популярные публикации

Мы часто встречаем карты, в которых нет укоренения, и это отражается на жизни человека, и здесь главно...

Вижу, что эта рубрика пользуется популярностью и я решила опубликовать статью пораньше.

Почему мы так боимся больниц? Во-первых, потому, что там проводят с нами разные, не всегда приятные, процедуры... Но иногда это необходимо, к сожалению... Но почему ещё? Может быть, нам неуютно и страшно в их "жёстких" интерьерах? И тут на ...


Искать в публикациях

 

Форумы

Случайные посты форума




















Cвежие посты форума


Топик: Ба-цзы и здоровье Сообщение: Не








Популярные темы форума